мнительная
Здравствуйте,меня зовут Галя. В этом году я поступила в мед колледж. Я очень домашняя,уже месяц отучилась,а никак не привыкну. Постоянно плачу,переживаю,что не успею ничего сделать.Очень много задают. Как только звонит мама начинаю плакать. Что мне делать? Как себя перебороть? Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Галя. Если вы очень домашняя, как пишете, то это естественное состояние вдали от мамы и от семьи. Прошел всего лишь месяц и этого времени для вас мало чтобы адаптироваться с новым условиям. Позвольте себе пока быть в таком состоянии, не надо бороться с собой, ведь заставляя себя переставать плакать вы еще больше расстраиваетесь. Это нормально дать себе время для адаптации в новых условиях, так дайте себе его, хотя бы на пару-тройку месяцев.
психолог онлайн
Максим Константинович Хрещик
Наталия Горская
Добрый вечер Галя!
Для домашней девушки такие состояния не приятны, но нормальны. Дайте себе как минимум 3 мес. Пока установите себе внутренний распорядок!! Т.е. прихожу в 17. Отдыхаю(30 мин или 1час), с20 до 20:30 говорю с мамой и плачу, занимаюсь до 23:00 потом все равно что, но ложусь спать! РАЗРЕШИТЕ себе не доводить все до идеала и что то недоделать(ведь всегда есть шпаргалки и друзья)!! Тогда нервозность пройдет быстрее и вы сможете уже в нормальном ритме все догнать. На первых курсах все напряженные и оценки ниже чем вовтором полугодии... это статистика.