Потологический лжец
Здравствуйте. Летом я задавала вопрос и получила полезные ценные ответы. Но недавно я дополнила его,но,к сожалению, ответов не получила. Пожалуйста,не могли бы вы проверить дополнения и дать советы. Большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Katrin. А зачем он вам нужен, если он такой плохой и не вызывает доверия? Дождитесь возврата долга и занимайтесь своей жизнью.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Яна.
Не нужен,просто так как он еще должен мне большую сумму денег,мне хочется понять,что это за человек,чтобы знать,как себя с ним вести.
Плюс хочется понять его,чтоб в будущем больше так не ошибаться и не наступать на собственные грабли.
консультация психолога
В вашей истории много противоречивых факторов, и множества нюансев. Объективно на Ваши вопросы не ответишь, необходимо консультироваться.
Мне же очевидно, что когда парень на первых порах добивается то что хотел + говорит что ему нравятся другого расклада отношений.
Это говорит о том что он не будет строить строить серьёзные отношения с этой девушкой.
Почему продолжает общаться?
Потому что лучше две, чем одна, к тому же обе хотят видеть его возле себя. Он этим пользуется, и манипулирует.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
прочитала. Katrin , вашу историю...
привлекли внимание некоторые ваши фразы...
"...платил за нас везде все выходные подрят,меня это тогда очень впечатлило)мы отлично провели время..."
"...потом мы гуляли с ним вдвоем и он купил мне одну вещь,о которой я упоминала ранее,что она мне очень нужна,но у меня не было средств..."
"...несмотря на очень высокую стоимость билетов,он снова приехал ко мне..."
"...когда мы встретлись нма той общей сходке..."
"...хотел успеть пообщаться со всеми..."
"...он выдержал целый месяц моего террора и контроля..."
"...у меня есть и данные его банковской карты,и его адрес и имена всех родственников..."
"...несмотря на свои проколы,он с радостью рассказывал мне про свои бывшие отношения,даже не думая,что я могу использовать это против него..."
"..знаю все имена всех бывших и всех его друзей..."
"...Как сделать так,чтоб он перестал с ней общаться?..."
"...как научить/проучить его?..."
и у меня ваш запрос из предыдущего поста звучит так- как сделать из живого человека , со своими желаниями, потребностями , нстроениями итп механизм для удовлетворения моих желаний...как сделать его удобным для меня...
как сделать его "идеальным папочкой",( водил гулять, покупал что я хочу, был со мной столько , сколько мне надо...)относясь в то же время к нему как "строгая мама" к нерадивому сыночку ( контролируя, запрещая что то, заставляя итп)
кажется ответ очевиден- никак
понимаю всю гамму ваших чувств, Katrin.
но понять я бы предложила в первую очередь себя а не его...
именно для того, "...чтоб в будущем больше так не ошибаться и не наступать на собственные грабли..."
мы проецируем на отношения собственные ожидания и когда они не реализуются, это приносит разочарование...
можно конечно пытаться переделать человека чтобы он был более удобным для нас...
но обычно это не получается....
можно привести коня к воде, но невозможно заставить его пить...
поэтому лучший вариант- принять реальность такой какая она есть...
любой мужчина рядом с вами- это отдельная от вас личность..со своими потребностями, желаниями, чувствами, представлениями о жизни, характером и способами поведения...
и научившись принимать его таким какой он есть....не стараясь переделать, вы сможете понять-нужен ли вам именно этот человек...такой как он есть...со всеми его плюсами и минусами...комфортно ли вам рядом с ним....
и если ваш ответ-категорически нет..тогда возможно есть смысл отпустить и искать такого, с которым будет более комфортно..
а заодно и пересмотреть "райдер"...то есть свои ожидания от парня...
возможно, откорректировать и их...
удачи вам))
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Р.С.
а если дело сейчас только в деньгах, то подведите баланс...его траты на вас и его долг вам...
и успокойтесь))
пока у вас друг перед другом не было кажется никаких обязательств....вы ничего друг другу и не должны...