Мне кажется, что я схожу с ума! Что делать, помогите.
Здравствуйте, я испытываю резкие приступы паники, начинаю задыхаться, перед глазами встает картина, что я в гробу и меня закапывают, мне кажется, что моя жизнь нереальная, что это все плод моего воображения.Все в моей жизни ненастоящее.Иногда, когда я иду по улице и мне кажется, что люди, в особенности мужчины, хотят на меня напасть и убить или ограбить.Мне кажется, что я схожу с ума.Как мне с эти бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Виктория Хуторненко
Добрий вечір.Хочу вас заспокоїти,такі випадки є достатньо частими,ми лікарі,психотерапевти можем іменувати це як панічні атаки,тощо. При таких переживаннях має місце неможливість вираження енергії,це напруження накопичується та проявляється у психічній та тілесній формах.Рекомендую звернутись до психотерапевта,такий стан має зворотній характер.Всього доброго.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Состояния не из приятных, сочувствую, по описанию это панические атаки. И бороться с этим можно! Должны быть как минимум 2 стороны борьбы! 1е это самостоятельное - рекомендую дыхание по квадрату! 4сек вдох, 4 сек задержка, 4 сек выдох, 4 задержка. Или любое подходящее для вас. Работа сдыханием хорошо помогает именно в момент приступа! 2е это со специалистом. Надо выяснить после чего (каких непереносимых чувств/ событий) это началось. В этом и есть причина атак. И как с этим экологично обойтись! Как только справитесь и переоцените ваши состояния/ чувства и позволите себе их. Пройдут ваши атаки!