Полюбил женщину моложе себя на 17 лет. Как поступить? Люблю и свою жену.Иногда хочу быть с "Оксаной", а иногда с "Машей". Не могу принять решение самостоятельно. Помогите?
Здравствуйте. Мне 47 лет и мой вопрос, наверное, банален. Но я очень влюбился в женщину, которая намного моложе меня. Ей 31 год. Я женат уже 26 лет на хорошей женщине. У нас трое детей. В семье были разногласия, но конкретных (жесткий) ссор никогда не было. Когда был помоложе, так вышло, что изменил жене. Она узнала и с тех пор я ощущаю полный контроль со стороны жены. "Кто звонил?", "Ты где?", ........... И так каждые 5 - 10 минут. Постоянно вспоминает про ЭТО, хотя и сказала, что простила. А с "другой" - так все просто, красиво и нежно. И в постели она прелесть, и в жизни. Вот тянет меня к ней постоянно. хочу видеть ее каждые пять минут, хочу дотрагиваться к ней и стоять в обнимку всегда-всегда. Что делать? С одной стороны 26 лет совместной жизни, а с другой нежная приятная любовь, но 17 лет разницы. Может ваши советы помогут мне принять решение? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег. О каком решении идет речь?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответит
ли хотя бы так. Но вопрос стоит так: оставить жену, которая "допекает" контролем, но с которой уже 26 лет вместе. или уйти и любить молодую, красивую женщину. которую люблю и хочу быть с ней? Спасибо.
психолог онлайн
Дмитрий Георгиевич Зинченко
Просто сложно представить какие вам нужны советы. Ведь за любое свое решение нужно нести ответственность - либо остаться, либо уйти. И никто не может дать вам прогноз как сложатся ваши отношения в будущем. Необходимо учитывать то, что на данный момент вы идеализируете свою новую любовь, а жена это другой полюс - она не идеальна. Только вы можете знать как вам лучше поступить с собой, ведь вам же жить с принятым решением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег.
Вы ставите вопрос "ребром": или ... или. Но и в том и в другом случае никаких гарантий нет и быть не может. Будущее от нас скрыто! И жизнь - штука рискованная (согласны мы с этим или нет). Принимая любое решение мы неизбежно несем за него ответственность (нравится нам это или нет).
А может быть просто ПОКА НЕ ТОРОПИСЬ ?
Дополнение от автора
Наверное, Вы были правы - "ПОДОЖДИ". События начали меняться очень быстро. Жена /Оксана/ узнала о моем романе с другой. Устроила скандал и сказала - развод. /Маша/ сказала мужу, что у нее другой, т. е. я. Ее муж избил, отвез к ее маме, позвонил мне и сказал, что если я ее не оставлю в покое, то он убьет и ее, и меня, и сожжет мой дом из семьей, сожжет свой дом со своей мамой, потом убьет сам себя. Это точно, потому, как он безбашенный бандюган. Я оставил ее ради всех, чтобы они были в безопасности. Жена простила меня (кто не ошибается ). Но насколько простила - вопрос времени. Так, что все само собой решилось, хотя и очень скверно. Спасибо, что были со мной.