Как справиться с фригидностью
Здравствуйте!Начну все с нуля!Половой жизнью начала жить с 18лет,партнер какой был первый так он и остался.Во время интим.близости ничего не чувствую,кроме трения...во время прилюдий также ничего не ощущаю,только появляется так называемая смазка! Не знаю что с этим делать и куда идти,так могу потерять мужа.Ему хочется,а мне нет...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Из такого короткого письма сложно понять почему у вас так происходит. Может поподробнее напишете о своей проблеме. Всегда ли так было?
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой. Не желая вас обидеть. Но если вы пишите начну с нуля, а затем сразу 18 лет и минимум информации. То может быть следует сначала по пунктам и разобраться. Но для этого наверное вам следует обратится к психологу, психотерапевту, либо сексологу. Вряд ли такие вопросы как-то удовлетворительно решишь здесь. Кроме того, вы уж извините, но ощущение от вашего письма именно такое, как то, что вы пишите о своей сексуальности. Родилась - достигла возраста, когда можно заниматься сексом. Занялась им с одним человеком. А где чувства, мысли, фантазии. Секс ведь это не только механический коитус. Удовольствие не в этом а в мечтах и психической деятельности. Но снова таки, это на консультацию с психологом, сексологом