F 12
Если мне поставили предварительный диагноз ф 12(подпункт не помню). дали направление на городскую больницу (что бы пройти курс лечение или что то в этом роде), насколько печально это может для меня закончиться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Конкретизируйте пожалуйста свой вопрос и опишите проблему. Что может закончиться печально?
Дополнение от автора
Если я поеду на это обследование, как долго оно может продлиться, и если меня в следствии признают больным, ограничат ли мою свободу или что то в этом роде.
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы знаете что означает этот код?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, где Вам выставили такой диагноз? Я знаю его расшифровку.
Думаю, что в том учреждении, где вам был выставлен диагноз можно было задать данные вопросы, и даже сейчас это сделать не поздно.
Ваша тревога по этому поводу ясна, но более важно, какие обстоятельства в вашей жизни способствовали развитию событий, при которых возникла почва для постановки такого диагноза. Вот с этими вещами (чувствами, переживаниями) Вам следует работать. И лучше всего с психологом или психотерапевтом. Во время работы вам дадут понимание, поддержку, возможность во всем разобраться и понимание того, на что опираться. Возможно этого Вам сейчас не хватает.
Если Вам понадобится поддержка и консультация - пишите.
Успехов Вам!