Загнала себя в угол!
За последние три месяца со мной что-то творится неладное, то ли депрессия, то ли может фрустрация, то ли горе от ума, не знаю.
Могу сказать, что у меня сложный и трудный характер,которій мне достался по наследству, а я и не просила: я эгоистичная,все мое внимание только на мне, я не вижу и не понимаю других людей, порой удивляюсь, что люди к которым нейтрально отношусь, относятся ко мне лучше и искренее чем я к ним.
У меня постоянные истерики: из-за любой мелочи довожу себя до слез, когда мне хотят помочь- я не могу открыться и все рассказать. Постоянно сижу дома, буд то мне не 21 , а 60. У меня друзей, не парня. В душе обида на всех и вся, плюс усталость от всего, что накопилось.
Возможно я и дурью маюсь от нечего делать,как мне изменить жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Беллочка;)!
Когда у людей в жизни возникают трудности и они не могут самостоятельно с ними справиться, они обращаются к психотерапевту. Роль психотерапевта - помочь понять по какой причине появилась та или инная трудность и вместе найти наилучшие варианты чтобы справиться с ней.
Для того, чтобы изменить жизнь, важно понимать что все начинается с изменений в себе. Хотите ли вы этого?
Если вы готовы работать над собой и изменить "сложный и трудный характер", понять причину своих истерик и обходиться без них, не сидеть дома и научиться дружить, освободиться от того, что в вас накопилось, и понять причину своих обид, то вам стоит обратиться к специалисту.
консультация психолога
Привет, буду писать не ты. Я впервые отвечаю на вопрос на этом сайте, так что чувствую себя немного неловко… При этом, ловлю себя на ощущении, что хочется отвечать красиво и правильно, хотя прекрасно понимаю, что правильно не бывает и… это меня очень радует! Ну что, первое, на что хочу обратить твое внимание это то, что ты похоже не совсем доверяешь себе и даешь много пространства для самобичевания и обвинений в свою сторону. Конечно, все начинается с нас самих и только мы сами можем изменить свою жизнь, но за красивыми словами лежит много работы и смелости встречаться со своим внутренним миром. При этом, характер это не только то, что мы получаем от родителей, а и то, что мы меняем, улучшаем сами, когда становимся взрослыми. Поэтому, многое зависит именно от тебя, от того, на сколько ты готова производить «уборку, ревизию» в себе. Конечно, здорово если ты не одна сама с собой проделываешь подобную работу, а разделяешь ее с профессиональным психологом. Хотя, и к этой встрече можно подготовиться… 1. Попробуй замечать не только негативные, но и позитивные качества своего характера, те особенности, которые тебя радуют и придают сил – уникальные частички твоей души; 2. Помни о связи тела и души: «хочешь лечить тело – лечи душу» и наоборот, сделай себе и своему телу что-то приятное. Притом лично для себя. Ведь эгоизм это вполне адекватное чувство, ведь Мы это самое ценное, что у нас есть. Если я не буду любить себя – я не смогу дарить и разделять это чувство с кем-то еще! 3. Желание выходить в мир, знакомиться с новыми людьми часто приходит после того, как мы встретились с самим СОБОЙ, увидели себя не в отражении чужих глаз –а изнутри и когда «внутренний голос нашей идентичности говорит»: все, я хочу увидеть мир и разделить свои чувства с другим/моим человеком… Знаешь, на самом деле, и в 60 не поздно изменить свою жизнь к лучшему, остановиться, понять кто я и где я нахожусь. А в мир идти маленькими шажочками, «принюхиваясь» к пространству и своим желаниям. Удачи и нежности к себе!!!!
психолог онлайн
Читаю письмо и хочется зацепиться за одну только фразу: "В душе обида на всех и вся, плюс усталость от всего, что накопилось". Ну и сразу вопросов на эту тему много: на кого и за что обижаетесь? Кто и какие ваши потребности не удовлетворяет? На кого злитесь? Все эти вопросы я задавала бы на очной встрече...
психолог онлайн
На вопрос "как мне изменить жизнь?" ответ один - начинать работать с собой с этой же секунды(самонаблюдение, отслеживание своих чувств, принятие ответственности за свою жизнь и много др.), а затем выбрать психотерапевта в своем городе.
Успехов!
психолог онлайн
А кто сказал, что тому, кто хочет помочь, надо все рассказывать?
Как изменить жизнь? Это трудный вопрос. Но вы же изменили свою жизнь 3 месяца назад без чьих бы то нибыло советов? Значит - можете. Другое дело, что обижаться и винить всех или себя - гораздо проще, чем находить причины - за что можно себя любить или почему можно доверять друзьям.
А сейчас, раз уж все ваше внимание сосредоточено на вас - воспользуйтесь этим.
Воспользуйтесь всем тем, о чем писали в письме, чтобы поразмышлять о том, что происходит. Конкретно так поразмышлять - с именами, с фактами, с ценам, с датами, с желаниями и планами. Поразмышляйте о том, как вам хотелось бы отдохнуть, как долго, где, за сколько денег, в какой компании, чем бы вы на этом отдыхе занялись, как хотите себя чувствовать после такого отдыха. Вспомните, как это делали раньше.
Понимаете? Ну и выбирайте то, что вам эгоистически захочется!
Будет время и желание - идите к психотерапевту - вполне вероятно, что на свои вопросы сможете найти ответы побыстрее.