Я - гей...
Здравствуйте, я - гей. И это во все не проблема. Проблема в моем страхе и ситуации которая сложилась. И вот, я вам сейчас все поведаю. Мне 18, я только поступил в мед.ВУЗ. У меня есть парень ,ему 27 лет, есть своя недвижимость и т.д. Мы встречаемся с ним пол года и так как его, я не любил никогда. Но вот проблема, мы хотим жить вместе. Он на этом настаивает,чтобы мы сказали моей маме и я переехал к нему. Но я жутко боюсь негативной реакции моей мамы. Если она откажется от меня,ведь она всегда негативно высказывалась в адрес ЛГБТ сообществ. А вдруг,мы с парнем расстанемся и куда мне тогда идти? Хотя,мой парень заверил,что если мы и расстанемся(по его словам это вряд ли произойдет),то он ценит такую жертву и я смогу жить у него. Но я так не смогу потом, если расстанемся - я уйду,но вот куда? КОнечно, с мамой мы в очень близких отношения,она даже доверяет мне свои секреты, я для нее дороже всего на свете - она говорит мне это каждый день. Но все же, я жутко боюсь ее негативной реакции, но я больше так не могу... Не могу врать ей,что уезжаю на выходные к другу - мы из-за этого постоянно ругаемся,что я слишком тесно общаюсь с этим "другом". Она уже начинает что-то подозревать. А я уже не могу без своего парня, я хочу жить с ним,и он хочет того же. Он понимает,что учеба в мед.вузе сложная и первые 3 года я не смогу подрабатывать из-за плотной и трудной учебы. Он сказал,что будет содержать меня, без проблем. Но все же... Я боюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Кирилл.
Правильно ли я поняла, Ваша мать не знает о том, что Вы гей?
Вы говорите, у Вас с мамой очень доверительные и близкие отношения, вот на них следует опираться, думая о ее отношении. В любом случае, все близкие отношения базируются на доверии и на безопасности. Это доверие и эту безопасность нужно прояснять и выстраивать, тогда понятно кто и как к чему относится, и на что именно можно опираться. Конечно, Вы можете столкнуться с любой реакцией вашей мамы, но это будет уже проясненная ситуация.
Ваш текст звучит очень тревожно, я Вас понимаю, и сопереживаю Вам.
Недоговорки могут давать очень большое поле для фантазий, как ваших, так и для фантазий вашей матери. Для снятия тревоги нужно принять решение. Чем больше Вы будете медлить, тем выше будет уровень тревоги. Но выбор говорить матери или нет, и как быть в той или иной ситуации можете сделать только Вы сами.
Успехов Вам в Ваших решениях и действиях!