ребенок от первого брака и муж не ладят?!
Здравствуйте! Моя ситуация немного похожа на некоторые из здесь обсуждаемых, но хотелось бы "обсмоковать" именно свою! у меня дочь от первого брака 3.5 года, биолог. отец не ищет общения, поэтому решила что нужно малышке искать папу!сошлись с мужем в начале было все хорошо он к ней тянулся и она отвечала взаимностью!Потом все как то все изменилось , стал к ней придераться по каждой мелочи,по жопе шлепать да и его воля она с угла б не выходила! мы ее на месяц увозили к бабушке оставались одни, было все хорошо!он вроде как скучал, и встреча была со слезами радости, но после стало ещё хуже... это не бери, то убери , это не трожь, туда не ходи здесь стой и постоянно крики... она его уже боится.. я не знаю что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! "Потом все как то все изменилось , стал к ней придераться по каждой мелочи,по жопе шлепать да и его воля она с угла б не выходила!" Возможно вам с вашим мужем нужно обговорить совместный "план игры"? Какие общие требования к ребенку, какое должно быть наказание и т.д. И вместе их придерживайтесь! Если кто-то из взрослых нарушает правила не критиковать при ребенке его действия, особенно если ваш муж будет их нарушать!Потому что это еще больше будет его отдалять от ребенка! "Прочертите" границы дозволенного для ребенка. Что бы ребенок знал что от него хотят. И самое главное, помнить что это маленький ребенок и он будет проверять границы дозволенного хотим мы этого или нет! Удачи вам.
консультация психолога
У Вашего мужчины нет понимания как относиться к детям.
Педагоги говорят - Не обижайте детей, что бы в старости не есть горький хлеб.
Если у Вашего мужчины только такие методы, то где Ваши глаза понимание и защита??
Детей нужно расти в любви гармонии принятии понимании доброты и сострадании.
Дать возможность им стать тем кем они пришли в этом мир, а не дрессировать их под себя и свои нужды и желания.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
"...решила что нужно малышке искать папу..."
вот так вот решила...нашла...а "папа" оказался "не таким"...
судя по всему, было много ожиданий и представления о том, каким должен быть "папа" для вашей дочки...и вот..он не оправдал ожиданий...
а знал ли мужчина о ваших ожиданиях?
обсуждали ли вы методы воспитания... приемлемые способы отношения к ребенку...
в принципе, безусловная любовь и принятие-это прерогатива матери...отец же обычно задает "рамки и правила"...
может есть смысл обговорить с мужем именно формы предъявления дисциплинирующих указаний, которые приемлемы и которые-ни в коем случае...