Почему так происходит?
Здравствуйте. После пару случаев начали одолевать определенные мысли. Я не понимаю, почему все так происходит. Почему других куда-то зовут, пишут первыми в соц.сетях, а со мной не ищут общения. Я человек общительный,но не люблю навязываться. Мне бывает нужно чисто на физическом и моральном уровнях побыть в одиночестве, чтобы "подзарядиться", расслабиться и продолжать дальше общение. Я всегда начинаю общение (переписку), но чаще разговор не заходит дальше общих фраз, пару тем или вообще не начаться. Почему все мои знакомства остаются на фазе "хороший знакомый"? Может дело во мне? Как будто что-то отталкивает людей от дальнейшего общения и сближения со мной. Помогите разобраться. Мне все уже ужасно надоело. Эта ситуация выматывает. Я хочу найти людей,которые будут нуждаться во мне, а я в них.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна,добрый день!
Перечитай свое сообщение, в нем практически кроется ответ на твой же вопрос.
"Я человек общительный,но не люблю навязываться...Я всегда начинаю общение (переписку), но чаще разговор не заходит дальше общих фраз, пару тем или вообще не начаться...Может дело во мне?"
Конечно же дело и в тебе. А вот в какой степени в тебе, здесь нужно разбираться. Что ты вкладываешь в смысл слов "не люблю навязываться"? Пересмотри, как бы со стороны, насколько твои странички, лента новостей в соцсетях интересны по информации: большинству молодежи или только отдельным людям, с определенным интересом? Какие темы ты любишь обсуждать? Нужно быть интересной и разносторонней/разнообразной, как в "живом" общении, так и в соцсетях. Удачи!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными (Э.М.Ремарк).
Анна, может это про вас?
Вы ждете, что кто-то будет вас звать, нуждаться в вас, но что демонстрируете вы людям? Нельзя только ждать и не делать самой никаких шагов. Возможно стОит попробовать проявлять интерес к людям самой, показывать свою заинтересованность в общении, озвучить свое желание встретиться еще раз. И тогда ситуация изменится