Помогите найти аргументы для перевода в другую школу.
Здравствуйте, дело в том, что я учусь в физико-математическом лицее.Я абсолютно не люблю физику, математику и другие точные науки, а нагрузка на них в школе очень большая. Пусть я и не последняя в школьном рейтинге(и даже выше половины), но учеба дается мне очень тяжело. Я извожу себя морально и физически, мне действительно очень трудно, и с каждым годом я все больше и больше это чувствую. Я вижу, как значительно ухудшается моя успеваемость(раньше я была почти отличницей) по сравнению с другими ребятами и от этого мне становится ужасно стыдно перед собой,родителями и учителями. Но главное, что из-за того, что большую часть времени я уделяю не моим любимым предметам(обществознанию, историям, литературе) я абсолютно не могу найти себя. Я не представляю кем я буду дальше( я на носу уже ОГЭ). Мне нужно учить предметы, которые пригодятся не в дальнейшем, а я целыми днями зубрю физику да алгебру, а толку ноль. Все мои попытки поговорить заканчиваются тем, что родители говорят, чтобы я не несла ерунду и не мешала. Они устали. Еще у них четкое представление, что в других школах "учатся одни быдло и гопники" и вообще "я жизни не видела". Сами они, кстати, тоже заканчивали этот Лицей. Я не спорю, возможно, это очень хорошая школа. Там дают хорошую техническую основу и мои родители желают мне только самое лучшее. Но это "самое лучшее" на данный момент лучшее только для них. Моя мама убеждена, что я-такая, как и она. Но это не так. Она не понимает, что кропотливая офисная работа убьет меня. К слову, перевести меня я прошу уже около 2 лет,но сейчас я совсем отчаялась и не знаю, что делать. За четверть у меня могут выйти тройки, а для меня это настоящая катастрофа, как и для моих родителей. Мне страшно представить, что в аттестате у меня будут тройки. Но самое ужасное, что учась в этом лицее у меня даже нет выбора перед сдачей экзаменов. Т.е хочу я этого или нет - я сдаю физику. Сейчас началась самая настоящая углубленная и жесткая техническая программа. Недавно я провалила тест к которому усердно готовилась.Я перезнакомилась со всеми старшеклассниками школы. Просила их со мной позаниматься -занималась. Но чуть задача усложняется и у меня ступор. Выходя к доске учителя начинают сердится из-за того, что я упорно не понимаю такую "элементарщину.Они начинают кричать - я уже забываю все, что знала. Я делаю,а результата не вижу. Веру в себя я уже окончательно потеряла. Помогите мне найти аргументы родителям, чтобы они меня перевели в другую школу, где я могла бы найти себя.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Очень Вам сочувствую. Очень печально, когда родители не прислушиваются к своим детям. Когда из самых лучших побуждений препятствуют развитию врождённых качеств, навешивая свои "правильные". Когда об "талантливости рыбы судят по её умению лазать по деревьям". Конечно же Вам стоит переходить в ту школу, которая будет соответствовать Вашим интересам и способностям. Есть ли у Вас ещё кто-то из взрослых, которые могут поддержать Вашу точку зрения? Может быть, бабушка, тётя, какой-то учитель? Кто-то авторитетный для родителей, к которому они могли бы прислушаться? Или можно обратиться к школьному психологу (если он есть в лицее) и рассказать об этой ситуации, наверняка он Вас поддержит. И тогда психолог мог бы поговорить с родителями. В любом случае, я желаю Вам бороться за своё право быть собой. В будущем школьные оценки не будут значить вообще ничего, а наличие или отсутствие троек в аттестате не будет иметь никакого значения ни для будущего работодателя, ни для Вас самой. Значение будет иметь лишь то, будете ли Вы счастливы, занимаясь любимым делом или будете умирать на кропотливой офисной работе.