Личные отношения. Обида. Манипуляция.
Здравствуйте , у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем в интернете. Мы живем в разных странах, он по национальности Араб. Мы общаемся уже 4 месяца. Личной встречи не было, потому что нет пока возможности. Но по странныму стечению обстоятельств говорим о любви друг к другу, детях и совместной жизни, причем не важно обоим в какой из двух стран, лишь бы быть вместе. Это о положительных моментах наших отношений. А существует и другая сторона. Иногда мы ссоримся, потом я первая иду на контакт, потому что долго не могу молчать, и мы миримся. Но вот была у нас как то ситуация, я сказала , забудь меня, я ухожу, не жди меня , я не вернусь, и 4 дня молчала, потом поняла, что погорячилась, и начала писать ему что не могу жить без него. Но он молчал. Я целый месяц с периодичностью раз в несколько дней писала ему что мне плохо, что я люблю его, он молчал. Потом как то я написала я люблю тебя, он прочитал , прошла ночь и рано утром он ответил. Я тебя тоже люблю. Что мне очень плохо было без тебя. Это был тяжелый , сумасшедший месяц, но сейчас он вернулся. Пообещали друг другу что никогда больше не потеряем друг друга. Но вот спустя время, в ссоре , я приказала ему сделать так как хочу я, он психанул, сказал что чувствует себя как в тюрьме, что он ненавидит мои методы, я сказала в таком случае, найди себе жену в своей стране и забудь меня ... Он промолчал , а позже ответил. Хорошо я сделаю так как ты сказала. Что женщины в его стране лучше чем я. И все замолчал. Я психовала , писала, обвиняла, потом успокоилась просила поговорить как взрослые люди, потом просила прощения, но все бесполезно. Он молчит. Читает и молчит. 1 октября я написал ему, что я очень люблю его, извинилась за свое идиотское поведения, сказала , что никогда больше не буду указывать ему что делать. Он прочитал и молчит дальше. Я подождала сутки, и удалилась из той програмки в которой мы общались. Думала может успокоиться и начнет меня искать сам. Но пока тишина. Я сломала себе голову. Не могу понять, что это за тактика такая "молчание" . Зачем он ее применяет?! Что это?! Обида? Злость? Или манипуляция? Дрессировка ? Или реальное желание, все бросить и забыть. Но почему в таком случае, он не блокирует меня?! Чтоб раз и навсегда все закончить. Помогите разобраться. Я не знаю как себя вести в этом случае. Помогите!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте. Вы хотите разобраться в мотивах поступков другого человека? Вы знакомы с человеком только виртуально, и как можно знать почему он себя так ведет? Причины могут быть разные. Может все-таки попытаться понять свои мотивы? Расскажите, почему у вас возникают ссоры?
консультация психолога
Добрый день! Поддерживаю ответ предыдущего специалиста по поводу Ваших мотивов, именно они имеют значение. Скажите, вот вы сказали "забудь меня, я ухожу, не жди меня , я не вернусь, и 4 дня молчала"; "спустя время, в ссоре , я приказала ему сделать так как хочу я";
сказали "в таком случае, найди себе жену в своей стране и забудь меня ..." - вы на что рассчитывали? Были ли вы в этот момент честны и прямы? Готовы ли вы были действительно сделать так, как говорите? Вы ищете манипуляцию в его действиях, а свою манипуляцию совсем не замечаете. Вы пишете: "Я не знаю как себя вести в этом случае" - отпустите ситуацию, наберитесь терпения и мужества принять любой результат. Вы уже со своей стороны сделали все, что могли: попросили прощения, сказали, что сожалеете о своем поступке, теперь дайте ему возможность принять свое решение как реагировать. Или Вы полагаете, что когда Вы просите прощения другой человек обязан сразу же безоговорочно Вас простить? Даете ли Вы право другому человеку обижаться столько, сколько ему нужно и так, как ему нужно? Да, конечно, можно злиться на его молчание, но вы бессильны это изменить, вы можете изменить только себя и свое отношение.