Как дальше жить?
Добрый вечер! Моя проблема состоит в том, что у меня большие проблемы в семье. Меня постоянно унижают, говорят что я нечего не смогу сделать, не смогу поступить туда куда мечтаю, достали постоянные сори и крики в доме, говорят : "зачем живу тогда на этом свете, если ты полная бездарь". У меня и так низкая самооценка, иногда так доводят, что не хочу жить и постоянно натыкаюсь на мысль : " им будет лучше бес меня". Но мне не хочется так жить, хочу поскорей убежать с этой семьи.Постоянно все запрещают, решают за меня, смеются надо мной, нет никакой поддержки. Нас отец бросил, по этому живу с бабушкой, воспитывает бабушка, как мама устраивает свою. Пожалуйста, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую твоей проблеме. Это частенько встречается в твоем возрасте. Но обычно учатся отстаивать свои границы и свой комфорт на сверсниках, у тебя чуть более сложный вариант. Но это очень важный и обязательный этап. Все через это проходят. Главное не давай себя в обиду! Если уже сложилась такая ситуация учись отстаивать себя перед родными. Чем больше ты "отдаешь" своих желаний, тем меньше у тебя авторитета.
Видимо родные злятся на ситуацию в которой ты заложник, и вся реакция идет на тебя.Не адресуй это себе, я уверенна, что ты смышленая! Спросить совета надо еще уметь и иметь храбрость его задать специалистам.
Еще тебе может помочь прямой разговор с мамой/бабушкой. Напрямую попросить о помощи в своих планах, сказать что вот такие слова меня унижают и обижают. Не говорите их про меня пожалуйста! У вас тоже были мечты, и у меня есть, так помогите мне достигнуть моих.
Удачи
консультация психолога
Попробуй сделать то, что тебе очень хочется. Удачи)