Хочу работать, семья против
Здравствуйте! Я в разводе, второй муж гражданский, есть сын от первого мужа. До недавних пор все шло хорошо, сыну вот скоро 2, ребенок общительный, ходит на развивающие занятия. Я по нему вижу, что ему там хорошо, и решила отдать его туда (куда он ходит) в садик на полный день, а сама выйти на работу (госслужба, официально в декрете). Нынешний муж против (зачем тебе работать, я вас обеспечиваю), бабушка с которой живем - тоже (говорит я мачеха, бросаю ребенка), мама так же против и все остальные. Давят на меня морально. Мне обидно, что мое мнение и желание не учитывается, ведь я не машина стирки-уборки, хочу развиваться, я очень любила всегда свою работу и ходила с удовольствием. Как мужу обьяснить, что я не меняю его на работу, буду так же ему готовить и стирать? и как противостоять бабушке, которая в упор меня слышать не хочет? (работа позволит вполне платить за частный сад)
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
В каком городе Вы живёте? Кем бы Вы хотели работать?

психолог онлайн
Вы и вправду, не обязаны отчитываться бабушке. А вот с мужем поговорить, успокойтесь, приведите свои аргументы, что это вам нужно для реализации, что вы не хотите только домашними делами заниматься. А там посмотрите что ответит.
психолог онлайн
Отстаивайте ваши границы постепенно. Не все сразу, а начать с малого. Запишитесь в фитнесс клуб или на танци, в общем сориентируйтесь по интересам и выберайтесь из дома в "люди". Сына или на маму или на мужа. Главное не бросать свое занятие и выбераться регулярно! Потом поднабрать волонтерской деятельности, даже в развивайке сына вам могут предложить что нибудь интересное.Возможно потом родня сама захочет сына на полный день перевести😁. А вообще детям не просто полезно а необходимо общение со сверсниками в полном обьеме! Спать есть заниматься!
психолог онлайн
Kufiya, ни мама, ни бабушка не имеют никакого отношения к тому, что происходит в вашей с мужем семье. Поэтому, прежде всего, важно найти общий язык с мужем.
Предполагаю, что вы с мужем особо не обсуждали до рождения ребенка, кто как видит свою роль в семье. Возможно, пришло время обсудить и тот момент, который возник сейчас, и то, что волнует при этом каждого из вас.
Понимаю, что такие разговоры часто осложняются ненужными для принятия взвешенного решения эмоциями, поэтому я бы предложила семейную консультацию, где психолог, как нейтральное лицо, будет способствовать конструктивному диалогу.