Проблемы в отношениях с родителями
Мне 18 лет, и вот мы с подругами собрались пойти отдохнуть в ночной клуб на вечеринку для студентов, но мои родители не хотят меня отпускать и так постоянно. Всем сверстникам уже давно разрешают. Почему мои родители не понимают что я взрослею все таки?! Как можно сделать так что бы они посмотрели на это все с другой стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина, слышу про твою обиду на родителей и их не желание принять твое взросление, ты хочешь, чтобы они посмотрели на ситуацию с другой стороны к сожалению это не возможно так как невозможно заставить их силой....а вот ты можешь посмотреть на это по другому,и тогда возможно ты заметишь, что твои взрослые родители растеряны ,но не показывают этого они не знают как воспитывать взрослую и самостоятельную дочь и за их нежеланием тебя отпускать стоит их забота и страх за тебя.... Если хочешь ,чтобы они тебе доверяли и отпускали не сопротивляйся, а скорее показывай, что ты будешь в безопасности ,звони,предупреждай ,что задерживаешься. Если хочешь ,чтобы тебя воспринимали как взрослую,бери на себя ответственность взрослого человека и только в этом случае твои родители начнут смотреть на тебя по другому. Удачи тебе на этом увлекательном пути взросления!
консультация психолога
Всегда можно попробовать найти те слова, которые помогут твоим родителям понять насколько важно для тебя пойти пообщаться с друзьями. Действительно, если ты покажешь им насколько ты умеешь брать на себя ответственность за свою жизнь и безопасность - это повысит их лимит доверия к тебе.
психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
Добрый день, Марина. Очень жаль, что вы сталкиваетесь с такими трудностями во взаимоотношениях с родителями. Навереное, им сложно принять ваше взросление и желание принадлежать к группам ваших сверстников. Скорее всего, они продолжают вас контролировать. Вы сказали, что взрослеете. Как вы считаете, относится ли это ко всем сферам или только к досугу? Готовы ли постепенно брать на себя ответственность за все направления вашей жизни? Может быть, если вы примите такое решение, родители начнут осозновать, что вы действительно взрослая и готова к самостоятельности. А пока предлагаю вам с ними договориваться. Они вас любят и должны понять. Может быть им поможет вас отпустить перечень телефонов вашых друзей, имена опять-таки друзей, которые идут вместе с вами. Удачи вам, Марина.