Вернуть отношения
Здравствуйте, встречались с девушкой около 1 месяца(понимаю что не долго но все же). Начались отношения очень позитивно, кино, бассейн, рестораны, кафе. Через 2 недели первый поцелуй и на след. день она пишет что нет у нее ко мне чувств и предлагает дружбу и тут же пишет что не может забыть моих прикосновений к ней. В общем далее стали снова встречаться и она сама намекнула на секс, который и произошел, но на следующий день снова пишет что "давай останемся друзьями и что ее ко мне не тянет как ни физически так и не духовно". Лично встречаться не захотела, вытянул из нее по телефону слова, что "я ей не нужен". Хочу ее вернуть, но есть ли смысл ?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей. Вы с Вашей девушкой знакомы очень мало- один месяц. За это время у вас уже были уже и поцелуи, и секс. Это могло и напугать девушку- такая стремительная близость, когда еще и знакомы то не очень.Конфетно- букетный период, знаете, очень важен. В нем происходят ухаживания,встречи, разговоры,а самое важное- знакомство и простраивание доверия друг другу. Девушка, похоже, "спряталась" " закрылась". Теперь, если она Вам нравится, может, стоит набраться терпения и продолжать ухаживать за ней, уделять внимание, чтобы она снова начала с Вами разговаривать и объяснила, что произошло с ней, что она так резко отвергла Вас. Удачи !

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Sergserg, у меня возникло предположение, что девушка к Вам неравнодушна, но что-то внутри нее (возможно, некие моральные установки, а возможно «приемы соблазнения», которых она нахваталась от «опытных» подруг или из журналов) мешает ей вести себя последовательно.
Могу предположить, что, если ею руководят моральные установки типа «девушка должна оставаться неприступной», то, поддаваясь своим чувствам, она «успокаивает совесть» хотя бы постфактум, хотя бы видимостью неприступности.
Возможно, имея опыт отвержения, девушка таким образом пытается проверить, действительно ли она интересна и нужна Вам: «Ну, если я на самом деле тебе нужна, то покажи это».
А возможно это просто игра «в кошки-мышки», которая на ее взгляд добавит интерес к ее персоне.
Хотя конечно, не исключен вариант, что Вы действительно ее больше не интересуете.
Повторюсь, это всего лишь предположения, вариантов может быть множество.
«Хочу ее вернуть, но есть ли смысл ?» - если для Вас смысл есть, значит он есть, а выйдет ли толк из ваших действий –никто не знает.
Если девушка Вам действительно интересна, если хотите попробовать построить с ней отношения (именно «построить», а не «вернуть», ведь по сути, «возвращать» пока нечего), то важно научиться общаться, слышать, понимать друг друга. Для этого нужно время.
консультация психолога
Когда человек говорит что ты не нужен, какой смысл возвращать?
Нужно окружать себя теми людьми которым мы нужны.