Синдром неудачи перед сексом
Так случилось, что у меня долго не было секса, раньше было все стабильно. Сейчас я встречаюсь с девушкой и люблю ее, она думаю меня тоже. Вопрос вот в чем я боюсь что при физической близости с ней у меня может не получится, как читал синдром неудачи или как. С потенцией у меня все хорошо, я спортивный человек, здоровый, не курю, практически не пью. Реальный страх в том что просто может не получится и не хочу ее разочаровать, что делать, может какой виагры наестся или еще что-то. Подскажите что делать или это конец? Если вы мне поможете я уверен одной счастливой семьей станет больше.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Джексон.Вы пишите " Не хочу свою девушку РАЗОЧАРОВАТЬ", если при первой физической близости у Вас может не получиться. Грустно оттого, что Вы собираетесь, будто, очаровывать девушку, а не быть с ней самим собой- да,немного в смущении, потому, что впервые с ней , в волнении, в растерянности, в страхе. Тогда и ей будет легче проявлять все эти чувства, которых, вряд ли можно 100- процентно избежать при первой встрече.Можно сказать девушке, что у Вас долго не было секса и Вы тревожитесь поэтому. Еще я заметила, что Вы сами строите догадки и предположения, иногда пугая себя ими. Например, пишите, что думаете, что девушка Вас любит тоже, как и Вы ее. А чего не спросите прямо у нее ? Тогда Вам будет не так страшно приближаться к ней физически. Еще пугаете себя тем, что прочитали где-то про синдром неудачи.А Вы причем к нему ?) Вы, правда, думаете, что все пары, у которых в первый раз не получилось, разбежались ? Это не так. Не стремитесь к идеалу- его нет, зато есть много неоднозначности и неидеальности в отношениях двоих. И именно поэтому в этих самых отношениях так порой непросто, но и интересно находиться. Удачи !

психолог онлайн
Какой-то вынужденностью отдает мне ваш пост. Как будто вы наметили себе заняться сексом с девушкой 12.10.15 в 21:34, а теперь переживаете что в указанное время секс не получится.
Про время я утрирую, но похоже что у вас в голове есть некий образ когда уже пора заняться сексом в отношениях, это время из образа пришло, а секса не сильно-то и хочется.
Потому что когда образа когда пора нет, тогда есть только желание, тогда и секс сам собой происходит. Со смущением конечно, и с опасением, первый раз с новым партнером это всегда есть, но они как-то отступают перед желанием секса именно с этим человеком.
Может вам просто надо подождать, когда придет такое желание?
психолог онлайн
Когда может не получиться в первый раз с новой девушкой - это вариант нормы. Не синдром, не болезнь, не диагноз. Это нормально. Представьте себе, что вот Вы с ней, а у Вас не получилось. Что может произойти самого страшного? Она посмотрит на Вас страшными глазами и обиженным голосом скажет: "Ах, если у нас не вышло с первого раза, значит мы друг другу не подходим, всё, прощай" Похоже ли это на Вашу девушку? Может она так сказать человеку, которого, возможно, любит? Подумайте ещё над тем, что девушка тоже может волноваться перед первым сексом, может думать, понравится ли Вам её тело, её поведение. Возможно, осознание того, что она тоже может переживать и чувствовать себя неуверенно, облегчит Ваши страхи.
консультация психолога
Здравствуйте.
Любой страх, преодолевается тем что мы либо делаем то что боимся, либо смотрим в глаза то чего боимся.
вам просто нужно создать благоприятные условия, для того что бы преодолеть Ваш страх.