Как принять себя и свое прошлое???
Здравствуйте! С детства я пережила психологическую травму касаемо
внешности, издевки одноклассников,не было поддержки от родителей, я
воспринимала это очень болезненно и близко к сердцу, сейчас я взрослая мне 24 года,
я очень изменилась и очень полюбила себя,получаю комплименты,
я красива...но...прошлое никогда не оставляло меня,в моменты грусти
иногда вспоминала все, могла себя загнобить сама и 3 дня ходить в
неврозе что со мной что то не так...потом все проходило....Совсем недавно у меня произошла
паническая атака, нервная система полностью истощилась от того что я
подавляла себя в отношениях с мужчиной,можно сказать я себя предала плюс снова начала заморачиваться на счет внешнего вида( при том что всегда это делаю я сама),
сейчас проблем с внешностью у меня нет,многие мне завидуют,я работаю на
людях постоянно, и всегда мне нужно слышать как я красива как я прекрасна
и я это слышу всегда,но..окончив эти отношения я опять же вспомнила
прошлое и загнобила себя (тип..а может и не так я уж и хороша, такое
впечатление что я привыкла к роли жертвы) - после чего со мной произошло
что то странное,после атаки я чувствую что во мне две личности - одна -
девочка из детства, а одна это я сейчас!!я переключаюсь с одного состояние
в другое, я думала это пройдет но уже как 3 месяца я все равно
неуравновешена, мне кажеться что я снова стала не такой, что я никому не нравлюсь,будто во мне снова проснулась вот та обиженная маленькая девочка с детства подскажите пожалуйста что мне нужно делать в данной
ситуации!!! Плюс к этому всему у меня постоянно ноет сердце, сердцебиение!! и меня все это мучает, я накрутила себя до того что даже боюсь иногда человеку в глаза посмотреть! жду что снова кто то скажет мне что я не такая, самооценка упала,которая раньше была на высшем уровне, очень повлияли мои отношения с мужчиной, из-за них я перестала уважать себя в какой то момент..может это тоже как то сказалось??? Подскажите пожалуйста стоит ли мне обращаться к специалистам, я была у психолога, я знаю свою проблему, но дело дошло до невроза!!! и не знаю как мне быть!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
но..окончив эти отношения я опять же вспомнила
прошлое и загнобила себя
- Вот по этому Вам нужно Вашу ситуацию проработать со специалистом.
Нельзя дать объективно один ответ на Ваш вопрос.

психолог онлайн
Здравствуйте, lili. В жизни каждого человека случаются взлеты и падения, не только в профессиональном плане, но чаще всего в эмоциональном. Для обретения эмоциональной устойчивости и для улучшения качества жизни нужно обращаться к специалисту - психологу, психотерапевту. Работа со специалистом поможет разобраться в себе, стать более сильным человеком, гибким и уверенным в себе. И конечно же эмоциональное состояние влияет на самочувствие и здоровье.
Дополнение от автора
забыла дописать что я всегда очень прислушиваюсь к чужому мнению....это то что я пытаюсь в себе менять сейчас! очень критично отношусь особенно если кто то что то говорит о внешности, но...когда я уверенна в себе и в жизни все идет хорошо, мне ни к чему эти комментарии, а именно в моменты отчаяния я могу думать о плохом! Плюс я привыкла и всегда жду от людей комплиментов и восхищения в мою сторону! И о критике тоже всегда думаю, она меня очень ранит! После панической атаки у меня будто раздвоение...одна - красивая, вторая - нет...понимаю это может показаться смешно....но я очень больно это переживаю....
психолог онлайн
Это не кажется смешным, и это понятно, что тяжело справляться с таким состоянием. Но это все решаемо, если у вас есть желание работать над собой с поддержкой специалиста. Обращайтесь, мы можем работать очно или по скайпу.
консультация психолога
Поддерживаю других специалистов в том, что нужно поработать с психологом. Не нужно бояться того, что с вами происходит. Вам обязательно смогут помочь. Описанные вами симптомы говорят о последствиях шоковой травмы. Пробуждение той "девочки" говорит о проходящих в вас глубоких изменениях.
психолог онлайн
Добрый день, lili. Мне очень жаль, что у вас такое тяжелое душевное состояние. Вы нуждаетесь в поддержке и заботе, и очень правильно делаете, что ищите их. Вы - большая умница. Сожалею вашему отчаянию. Справиться самостоятельно с такими переживаниями очень тяжело. Вы очень правильно заметили, что внутри вас живет маленькая обиженная девочка. В детстве к вам незаслуженно плохо относились, и никто не стал на вашу защиту, поэтому боль и обида затаились. Это очень несправедливо по отношению к вам. При каждом подобном случае: намеке на вашу внешность или ваши возможности, вас будто-бы возвращает в детство, потому-что детская травма очень сильная. Когда вам говорят комплименты "маленькая обиженная девочка" далеко не всегда готова верить в искренность этих слов. Маленькой девочке нужно будто бы заново вырасти, получить большую поддержку от значимых людей, потому что родители, к сожалению, не смогли дать такую поддержку. И каждый раз, когда вы переживаете неудачу, в том числе в отношениях с мужчиной, вашей маленькой девченке становится еще тяжелее. Есть очень много хороших техник, которые помогут вам поверить в себя, защить вашу внутреннюю маленькую девочку. Одна из них - техника переродительствования (Трансактный анализ). Она дает возможность найти поддержку извне и наростить свой внутренний ресурс, который поможет вам отсекать от себя все лишнее, не пирнимать ненужное вам чужое мнение. Каждому из нас нужная хорошая, надежная поддержка. Это длительная работа, но вы того заслуживаете. В моем лице вы можете найти такую поддержку. Удачи вам, милая lili.Ответ отредактирован автором 09-10-2015 15:41:00