Меня бросили после секса
Я уже создавала тему тут назвала ее "Не складываются отношения с мужчинами". https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=21117. Теперь у меня тема из разряда "Лучше бы они и не сложились".
Итак, ситуация: познакомились с парнем, встречались 3 недели. Мне 28, ему 31. Общение у нас сложилось в основном интеллектуальное - о работе, о хобби, о целях. Мне было с ним легко и интересно общаться. Я очень увлеклась им. А потом он пригласил меня к себе. Сначала погуляли по его району, он показал мне старые мосты. Затем пришли к нему домой. Конечно же, был секс. Всю ночь потом он меня обнимал, прижимал к себе. Но утром после завтрака сказал, что ему нужно куда-то поехать и мол "будем выходить". И замолчал. Несколько дней от него не было вестей никаких. Я написала сама, мол "привет, как дела". Увидела, что эта переписка никуда особо не ведет и написала что-то вроде прощального письма. На что он предложил встретиться и все обсудить. Встреча была странная, к слову даже очень. Он начал разговор с того, что сказал "ты мне нравишься" и обнял О_О. А потом я с него по слову вытягивала. Я думала раз он предложил встретиться то ему есть что сказать. Но все что он сказал было: его одолели сомнения. Потому что через 2-3 недели у него должно было "возникнуть", но не "возникло". Сказал, каких-то эмоций не хватило. И что думал - а вот если я не позвоню, буду грустить или не буду. Не позвонил, и не грустил( Я думала у него есть кто другой, но сказал что год уже ни с кем не встречается. Еще сказал, что по-сути не собирался разрывать отношения, просто хотел подумать.
Потом он меня провел домой. Возле подъезда обнялись. Потом я начала его бить))😆, он говорит - сильнее. На что я начала его страстно целовать 😳. Потом давай расходиться, отошла от него, он тянет руку) Говорит - еще раз давай. Целовались еще) Вот так странно мы расстались.
Мне по-началу вроде и легче стало, но что-то опять больно. Я не пойму что со мной не так. Уже несколько лет не могу нормальные отношения завести. То ли выбираю не тех, то ли себя не верно веду. То ли с головой у меня что-то. Не могу разобраться(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Да, я помню ваше письмо. Жаль, что все так сложилось. Но мое ощущение от вашего письма такое - либо все, либо ничего. Где-то вы уже писали о себе, что идете на сближение не так быстро, но впечатление такое что наоборот, торопите событие и требуете однозначного ответа от человека, который может никуда не торопится. Зачем-то написали прощальное письмо...Что мешало просто жить своей жизнью и дать возможность мужчине подумать? Ведь действительно у каждого своя скорость для сближения. С другой стороны, поиск партнера для постоянных и крепких взаимоотношений это тоже трудная работа и над собой в том числе. Не каждая встреча заканчивается отношениями, к сожалению, а может быть и к счастью. Потому что не все люди нам подходят. И , как я уже писала в прошлый раз, для того чтобы понять, как вы строите отношения и что может быть не так, недостаточно написать письмо и получить ответ здесь. Ведь психолог не экстрасенс, чтобы из письма судить о том, что происходит в ваших взаимоотношениях дистанционно.
Дополнение от автора
Я возможно как-то действительно поторопила события. Поторопилась переспать с ним, хотя не была готова. Может поторопилась с тем письмом. Но он резко пропал на 4 дня, я запаниковала(
Он мне еще, как домой провел, сказал мол "может еще будет вторая часть". Но говорил, что как правило у него возникают чувства быстрее, но не возникли ко мне. Так что, он сам не знает чего хочет. Или я его не поняла.
И я понимаю, что не каждая встреча приводит к отношениям, но е-мае! 3 года, и все никак. 3 недели - это самый продолжительный роман еще получился((
психолог онлайн
Елена, я вижу много ожиданий и много агрессии в ваших текстах. ("Прокачивала себя", "начала его бить"). У вас такая сильно наступательная тактика на грани фола, возникшая из ваших представлений о том, что отношения должны выглядеть так-то и так-то. Но Вы видите, что ваши представления не работают. Что же делать? Расширять концепцию. Она могла бы звучать, скажем, так (как пример): "отношения могут быть разными. Иногда для обретения хороших отношений может пройти ДОСТАТОЧНО много времени". Как Вам? Я знаю людей, которые впервые обрели полноценные отношения после 60-ти.