Вернуть дочь домой после скандала
Добрый день!У меня огромная проблема,вчера поругались с дочерью,ей 12 лет.Она меня очень разозлила и я ударила ее несколько раз и оттаскала за волосы.Потом она ушла на танцы,а после них не вернулась домой а уехала к своей бабушке и отцу.С ее отцом не живем 8 лет,отношения очень натянутые.Он позвонил и сказал что лишит меня материнства,хотя до этого инцидента про дочь и не вспоминал,месяц кау пить и чередить бросил.На следующий день они приехали и пока меня не было дома забрали ее учебники и вещи.Я в панике,как вернуть дочь домой???Я ужасно раскаиваюсь что подняла на нее руку,всю ночь не спала,слезы текут весь день,помогите вернуть дочь!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Так что Вы осознали для себя?

психолог онлайн
Елена, как бы ни было грустно, но отношения, где проявилось рукоприкладство, рано или поздно распадаются. Примите ситуацию и подумайте о том, как построить общение с дочерью, но уже на дистанции.
психолог онлайн
Добрый день!
Мой взгляд на эту ситуацию и путь выхода из неё сводится к следующему: Вам необходимо работать со своей самооценкой и моделью поведения. Это ж насколько должно что-то задевать и болеть, что бы раздражаться и свою аргументацию свести к рукоприкладству?..кто ж Вас так обидел?..Работа по тому, что бы разобрать старые обиды и изменить некоторые шаблоны поведения, которые приносят вред Вам лично и Вашим близким - работа непростая, требует времени и моральных сил. Но всё это поправимо, если есть желание изменений :)
А дочь, когда увидит изменения в Вас, с высокой долей вероятности, вернётся сама. Конечно, можно пытаться возвращать силой,манипуляциями, но, кажется, это совсем не то, чего Вы хотите. И уж точно не то, что необходимо для построения тёплых отношений :)