Конфликт в отношениях
Здравствуйте!обращаюсь с такой проблемой.Живём с парнем больше года.но в последнее время его отношения сильно изменились.он совершенно за меня не переживает,не ревнует.моментами вообще обо мне забывает.у меня конечно начинаются истерики и начинаются скандалы.и в конце все равно виноватой остаюсь я.а вот сегодня меня буквально послал...и я наверно большая дура,но я люблю и не хочу с ним расставаться.подскажите как можно спасти ситуацию.и если вообще можно.спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вы пишете, что любите своего парня. Можете описать это чувство любви, как вы понимаете любовь?
"в последнее время его отношения сильно изменились"
---а раньше как было и как стало сейчас?
"он совершенно за меня не переживает,не ревнует."
---а есть повод за вас переживать? вы разве маленький ребенок? может он не ревнивый? вы считаете, что если ревнует, то любит и наоборот?
"моментами вообще обо мне забывает"
---а он должен думать о вас круглосуточно и каждую минуту? у него других занятий нет и интересов кроме вас? он не работает, ни учится? у него нет друзей, родных, близких?
Вы пытаетесь истериками добиться чего? А пробовали сказать ему - "милый, мне так не хватает твоего внимания, я хочу что бы ты периодически целовал и обнимал меня и не забывал об этом(например)"?
Спасти ситуацию можно если вы переосмыслите свое представление о том, что значит любить. За своими представлениями о том какой должен быть человек, вы не видите реального человека со своими заморочками и особенностями. И требуете, чтобы ваш парень исполнял функцию хорошей матери для себя взрослой. Разберитесь со своими потребностями в том, какие вы хотите взаимоотношения и какого мужчину хотите видеть рядом. Может ваш парень и не соответствует вашим требованиям. И если не хотите расставаться, то менять надо не его, а себя в первую очередь.
консультация психолога
Ответы на эти вопросы может дать ваш молодой человек. Наберитесь терпения, будьте с ним и с собой искренней и задайте волнующие вас вопросы. Просто искренне скажите о своих чувствах.
консультация психолога
Нужно понять, почему Вы зависимы от него.
Обращайтесь за консультацией если будет желание.
психолог онлайн
Татьяна, иногда подобная динамика отношений не несет такой опасности, как Вы себе придумали. Пока Вы вместе, отношения можно корректировать. Если истерики неэффективны, примените другие методы.