не выхожу из истерик уже 9й месяц
Здраствуйте, встречалась с парнем пол года, после чего мы начали сильно ругаться, меня не устраивало что он меня даже домой не провожал, он первые месяцы наших отношений думал о своей бывшей, меня это выводило. Расстались. Сказала что не могу это терпеть, он пришел, извинился, попросил второй шанс. Окей. В тот же месяц я узнала много фактов которые он скрывал от меня, что он тайком общался с другой девушкуй, что еще кому-то писал, просил скинуть интимные фото, как он говорит "мы с другом прикалывались, нам в поезде скучно было". Я понимаю, что все это не так страшно. Но это мои первые отношения, плюс ко всему я никогда не врала людям, тем более не предавала и для меня то что он сделал, было просто шоком, я не могу этого понять и соответственно не могу этого простить. Скажем меня это жутко подкосило. С тех пор прошло 9 месяцев, из них мы уже 5 м. живем вместе. И все бы ничего, но с тех пор у нас каждый день скандалы, по моей инициативе, мне все кажется что у него кто то есть, что он думает о другой. Когда мы пытаемся просто поговорить я начинаю плакать, потом это переходит в истерику. Я не сплю по ночам, могу сутками не есть, отсыпаюсь днем по несколько часов после пар. Я пыталась топиться, вены резать, с балкона прыгать, и уже не вижу просто другого выхода. Я такой никогда раньше не была, всегда была собраной, сдержанной. Сейчас не могу себя контролировать, стала бросаться на парня, ломать мебель и веду себя как истеричка. Понимаю что как личность я сломалась. Не знаю что делать, понимаю что сама не в силах с этим справиться, я кому то из близких не смогу сказать о своей проблеме.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, medic. А зачем вы продолжаете жить с человеком который, как вы считаете, вас предал и которому вы не доверяете?
Дополнение от автора
Яна,люблю его. В какой-то момент ему эти истерики надоели и он ушел на пару дней. Не звонил, а потом вернулся, сказал что был не прав, что хотел что бы я подумала. За эти дни я поняла, что без него еще хуже. А потом снова начали мучить сомнения
консультация психолога
Опишите какую-нибудь свою истерику. С чего начинается, как долго продолжается, что вы чувствуете в те моменты? Как пример.
психолог онлайн
Так а что вы от парня хотите? Чтобы он стал другим? Озвучте ему то, каким вы хотите чтобы он был. Может он не сможет соответствовать вашим ожиданиям и требованиям,и имеет на это право. Ваше же право принимать его таким как есть или расставаться. В отношениях необходимо говорить о своих потребностях, о своих ожиданиях, не обвиняя и не требуя. Партнер, если ему важно и если у него есть на это внутренний ресурс может, если хочет и считает нужным, пойти на встречу вашим потребностям, а может и не иметь таких возможностей, потому как у него могут быть совсем другие представления об отношениях и также свои какие-то ожидания от вас. Проговорите друг с другом, чего вы ждете от друг друга, проясните соответствуют и совпадают ли ваши представления и ожидания.
Дополнение от автора
Кира, я опишу вам события позавчерашнего дня. Мы должны были ехать к его родителям, так получилось, что он освободился с работы раньше меня и поехал прямиком туда. Чуть позже я позвонила, сказала что уже собираюсь выходить из дому и попросила меня встретить. На что я услышала"ничего, что я как бы занят, сядь на маршрутку доедешь прям под дом". Знаете мне как бы не принципиально, но обидно стало, такое ощущение было как будто я ему как девушка вовсе не нужна, а просто дополнение к нему. Такое разочарование было. Я осталась дома, а когда он приехал, начал мне доказывать что я не права, потом мы с одной темы перешли на другую, и в какой-то момент я сорвалась подскочила, начала кидать в стену что было под рукой, кричать "ну конечно, я не права, как обычно, зато ты у нас такой классный", что то в этом роде, начала сильно реветь, меня начало трясти, я чувствовала себя совершенно ненужной, беспомощной. Постоянно преследовала мысль, что я так больше не могу, и это нужно закончить, понимаете каким образом. Длиться это по 2-3 часа, вплоть до того что я не могу успокоиться, не могу и слова сказать, начинаю заикаться и т.д.
У меня хороший парень, он меня поддерживает как может, он очень внимательный и сразу видит когда я думаю о чем то, когда меня что то не устраивает и тревожит. Он прощает мне все мои истерики, обвинения, оскорбления и я не хочу больше мучать ни себя ни его. Проблема в том, что я не знаю как отпустить прошлое и как перейти на новый этап. Каждый раз когда у меня вдруг возникает какая-то мысль, я стараюсь выкинуть ее из головы, не нервничать, а через 5 мин я уже теряю над собой контроль
Дополнение от автора
Яна, я не хочу в нем ничего менять, я хочу измениться сама. Раньше я руководствовалась тем, что это мужчина, мы разные. Если он о чем то думает и не говорит, значит скорее всего ему будет не приятно об этом говорить или может он сам хочет подумать, что бы никто не тревожил его. Раньше я считала, что если бы он изменил мне, это был бы его осознанный выбор, поиск лучшего, сравнения и т.д.. но извини дальше нам не по пути. Я была уверена в себе, спокойно готова была принять какое-то его поведение и найти причину этому, подумать какие чувства тогда руководили человеком и что заставляло его чувствовать именно это, что он хотел доказать своими действиями. Я потом я разочаровалась в человеке и во мне завелась эта истеричка. Я хочу измениться и не трепать больше нервы ни себе ни любимому, но я не знаю с чего начать и как не сорваться, как вернуть уверенность в себе.
психолог онлайн
Истерика, описанная вами, напоминает истерику капризного избалованного ребенка, который падает на землю, кричит, захлебывается, но требует что-то свое. Не правда ли? Подумайте, какую потребность вы не удовлетворяете в своих отношениях и чего вы "требуете" во время этих истерик? Какой реакции от партнера вы ждете? И еще бы желательно описать как строились отношения в вашей семье у ваших родителей.
Но меня радует то, что вы хотите разобраться в себе. Если не останавливаться в своем желании, то можно многое исправить и даже улучшить во взаимоотношениях с любимым и с окружающими.
Дополнение от автора
Яна, я могласна по поводу истерики.
Наверное, этим я хочу что бы человек понял, что я чувствую в этот момент, мне бы хотелось услышать хотя бы "да, возможно я не прав, но я понял это так..". Для меня важно что бы наши точки зрения совпадали. Что не удовлетворяет меня в наших отношениях, сложно сказать, я просто боюсь что он меня не любит, или что у него есть другая или была во время наших отношений. Я даже комплексую по поводу своей груди, как бы это не смешно звучало.
Мои родители в браке 20 лет, счастливы, у них полное понимание, взаимные интересы, вместе с детства. Первые 10 лет совместной жизни ругались, притирались так как брак их основался из за беременности, они оказались не готовы к такому и дело даже доходило до развода, но им удалось сохранить брак
психолог онлайн
"У меня хороший парень, он меня поддерживает как может, он очень внимательный и сразу видит когда я думаю о чем то, когда меня что то не устраивает и тревожит. Он прощает мне все мои истерики, обвинения, оскорбления" - это ваши слова в основном тексте, а теперь вы пишете, что боитесь, что он вас не любит. Почему, как вы думаете, такие противоречия?
И еще я думаю, что на бессознательном уровне вы проигрываете тот же сценарий, что и у ваших родителей на раннем этапе. Но это не значит, что ваш парень окажется на столько же терпеливым, как ваш папа или мама. Может быть вам стоит обратиться на консультацию - очно или по скайпу?
Дополнение от автора
Ведь не обязательно любить человека, что бы поддерживать его и понимать, это дело воспитания
психолог онлайн
А терпеть истерики - это тоже из-за воспитания?
Дополнение от автора
Дело привычки ?
психолог онлайн
Спросите у своего парня почему он терпит истерики? Я ведь его не могу спросить.
Но могу сказать, что чувствую у вас какую-то глубинную неуверенность в себе, в том, что вы можете быть любимы и значимы для кого-то. Обращайтесь на консультацию - очно или по скайпу. На моей страничке вы найдете мой адрес - напишите и мы договоримся о работе над вашими проблемами.
консультация психолога
Вы на правильном пути. Ваше понимание того, что чувствуя силу и уверенность в себе можно выстроить отношения с парнем - абсолютно здравые. Описывая ваши истерики, вы назвали эмоции беспомощности и ненужности и с этим можно работать. Впадая в бессилие можно разрушить очень много, именно в состоянии бессилия и ненужности можно потерять опору и сорваться, а потом сожалеть о содеянном. Поэтому, чувствуя приближение состояния бессилия можете отследить с чем оно связано, с какими мыслями, что запускает этот процесс и тд. Так вы сможете научиться контролировать что с вами происходит. Чувствуя приближение этого состояния можете объяснить все своему молодому человеку, рассказать, что происходит с вами, почему вы так действуете. Если он поймет что это и для вас проблема и вы хотите ее решить - разрушительных конфликтов станет меньше.
Дополнение от автора
Кира, я понимаю, что это от недопонимания, и я пытаюсь своему парню обьяснить почему я так считаю, а он уперся как баран и даже понимать не хочет
психолог онлайн
Добрый день!
Опираясь на свой опыт и судя по выше описанному парень, очень хороший манипулятор. И Подсознательно вы это чувствуете! Такие люди Оочень тонко чувствуют где могут продавить а где стать паенькой. Ведь он что то получает в ваших отношениях?? Задумайтесь что? Удовольствие или чувство собственной важности/нужности. Скажите, а бывает ощущение что не в силах доказать что белое это белое? А потом чувствуете себя виноватой, ведь он такой хороший всепрощающий! Это просто мои предположения, но если это так, надо от него бежать и сам он вас не отпустит! Его выгода от ваших истерик помоему очевидна. Или прощайтесь или обладая пониманием причин перестаньте истерить. И он себя проявит с понятной для вас и новой стороны.
Дополнение от автора
Юлия, я сейчас вполне с вами согласна. Особенно после вчерашней ссоры, когда мне удалось не спихануть, он заявил, что сейчас соберет вещи и уедет, наверное думал что я буду его просить остаться
психолог онлайн
medic, Вы медик по образованию? нет? Я вижу очень много агрессии,и я бы не стала работать с Вами до того, как открыт один из т.н."люков", то есть, существует большая опасность, в вашем случае - опасность нанести увечье другому. Конкретно - вашему парню. Вы крушите вещи и мебель - это на самом деле очень тревожный симптом. Я бы на Вашем месте немедленно обратилась очно к профессионалу.