Как найти выход из тупика?
Здравствуйте!Не знаю как поступить в такой ситуации!Общалась с МЧ некоторое время и все было хорошо но потом узнала,что у него серозные отношения с девушкой, он с ней вместе уже жил.Он вел себя как совершенно свободный человек и я о таком я даже подумать не могла!Было очень больно узнать такое и я сразу без объяснений перестала отвечать на его звонки,которые продолжались долгое время!Я игнорировала этого человека на протяжении нескольких лет!А он время от времени продолжает звонит!Помогите,пожалуйста,мне я не знаю как правильно себя с ним вести,если все таки решусь поговорить с ним!Возможно он хочет извиниться или сказать о чувствах,я не знаю как себя с ним вести (у нас не было серозных отношений и я как бы не имею права там обижаться ведь тогда это была его личная жизнь к которой мне не было отношения)но мне все равно было неприятно и столько времени я молчала!Не знаю как себя теперь вести,как выйти с этой ситуации красиво, что отвечать если он скажет например-(прости это было ошибкой)что мне та отвечать я очень хочу чтобы ответ был красивым чтобы он понимал кого он потерял?Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Все ваши переживания продиктованы желанием показать что-то парню, чего Вы на самом деле не чувствуете, и чего на самом деле ну думаете. Вы хотите казаться холодной, в то время как сами переживаете из-за его отношения к Вам. Вам хочется какой-то красоты, даже драмы, но лично мне кажется, что такое отстранение от парня, который нравится, не может быть красивым. В отношениях лучше не пытаться самому делать выводы и производить впечатление, а общаться, обмениваться переживаниями, проживать совместный опыт. Поэтому, вместо длительных фантазий на тему "а как бы так поступить", все же лучше просто выразить, то что у Вас на душе и донести свое расположение к нему. Это принесло бы Вам гораздо более богатый опыт отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте marelim! Вы хотите чтобы он пожалел, о том кого он потерял? Для чего вам это надо? А если не будет жалеть, то что будете делать дальше?
психолог онлайн
Вы можете гордиться собой и так, marelim, без красивых поз в сторону других людей. Вы ведь представляете для себя ценность, так ведь?