Что у меня в голове?Помогите разобраться: полгода назад начала жить со знакомой-ровесницей. Девушка очень на меня не похожа, многие вещи у меня... вызывают непонимание.
Живу с ней тк не так то просто найти себе чистоплотную, порядочную по отношению к чужим вещам, вовремя платящую соседку. Полгода назад у нее был молодой человек, ходил трепал нервы, они убили их общего ребенка(ейбыло17). Ладно, дело их. Меня затрагивали их отношения только когда он приходил, я удивляюсь до сих пор как после всей той грязи, что у них была, измены, разборки, беременность несостоявшаяся она могла с ним продолжать кокетничать. Наступило лето, я уехала из города.В жизни моей появился один парень, с ним нам очень хорошо морально, но и он из другого города, рассматривает переезд, вот с ним прям искра. Еще есть ребята, которые неровно дышат, но тот к кому симпатия — далеко. Приезжаю и узнаю, что соседка нашла себе мальчика из хорошей богатой семьи, именно нашла, ходила еще по весне желания загадывала, ждала, ждала… Он с ней рядом, тоже, конечно, ругаются, мирятся, но вцелом все у них хорошо. Это я и не могу принять для себя(((( Ее счастье. Это и есть моя проблема. Я ведь знаю, какая она на самом деле, вижу, что врет ему, с другими парнями за его спиной общается, его перед ними опускает, а ему в глаза ЛЮБЛЮ, ТЫ У МЕНЯ ОДИН. Помню ее прошлые отношения, где она отдалась чуть ли не при первой встречи неудачно… а тут ей так повезло: она встретила взаимную сильную симпатию, ее любят и дорожат. Вокруг смотрю — столько девочек порядочных и одиноких, вот почему так? Почему моя любовь не рядом? Смотрю как она с ним обнимается, сразу вспоминаю о своем молодом человеке, который в другом городе. И не понимаю, почему я одинока. А эта как специально хвост пушит, выпендривается, мол смотрите все, я с парнем классным. Этот пафос напускной не могу терпеть, весь вечер за пустыми телефонными разговорами проводит, живу бок о бок — вижу как с людьми по крысиному поступает. И не понимаю, за что у нее в жизни все так хорошо складывается, ведь она недостойна после всего вышеперечисленного. Понимаю, что начинаю зацикливаться на ее жизни, а не на свой, даже отчасти завидовать и желать плохого. Не считаю это правильным и хочу исправить что-то в своей голове. Может съехать от нее? Но тогда придется жить с родителями, а они задушат своей заботой и вопросами ежедневными. Другое жилье будет стоить гораздо дороже, денег не много. А ещ мой город кажется мне чужим, так складывается я заметила , что жизнь сближает меня с людьми из других городов, а тут мне пусто и одиноко. А у нее все есть, как к этому относиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А действительно ли у нее есть все? На ваш взгляд, да, но на ее нам не известно. Из того,что вы рассказываете о ней у нее тоже какая-то не простая история жизни со своими сложностями.Но вот почему вы упорно не хотите видеть, что у вас на сегодняшний день именно такие отношения в жизни с парнем как вы сами хотите и есть много плюсов для вас в этих отношениях раз вы не ищете других и похоже жить с ней на сегодня-это лучше, чем вернуться домой. Но тем не менее вам грустно и одиноко и на это я бы хотела обратить ваше внимание, присмотритесь к себе чем на сегодня вы можете улучшить свой день и сделайте это и так каждый день...до того момента пока вы не начнете получать удовольствие от этого...Пока вы смотрите на других ваша жизнь проходит мимо. Живите своей!
консультация психолога
Если вы хотите разобраться можете сами себе ответить на такие вопросы: что она позволяет себе делать такого, чего хочется и мне, но я себе не разрешаю? чему я завидую больше всего? Ответы на эти вопросы помогут разобраться вам чего вам не хватает больше всего.