Беспричинный страх за свою жизнь
Здравствуйте. В последнее время стала очень мнительной, начала уделять слишком много внимания своему здоровью, малейшим изменениям в организме и т.д. Это доходит просто до смешного, я сама понимаю всю нелепость ситуации, но ничего не могу с собой поделать, доходит до настоящей паники. Мне кажется я похожа на старую бабку которая все время жалуется, там ей кольнуло, а тут сердце прихватило. И на любую "болезнь" одна реакция: страх, головокружение, тошнота, предобморочное состояние и продолжительная дрожь во всем теле. Я много читала о панических атаках, понимаю что все из головы, что я не умру, сердце не остановится, не задохнусь, но когда находит самой себя успокаивать сложно.
Когда это состояние проходит кажется, что все не так уж и страшно, я отлично справляюсь и можно жить дальше. Но когда после долгого затишья снова застигает врасплох хочется бежать ко всем врачам сразу.
Впервые это произошло год назад, мой город был под обстрелом, я старалась держать себя в руках, не поддаваться панике, не показывать страх, но скоро нервы не выдержали и я испытала все прелести ПА. Тогда мне помогли успокоительные и сердечные капли.
Может не стоит пройти какой-то курс успокоительных? Или есть какие-то способы не волноваться так сильно за свою жизнь, особенно когда это бессмысленно и беспричинно?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Избавиться от ПА можно с помощью курс психотерапии. Медикаменты снимают симптоматику и не дают стойкого эффекта.
Как самопомощь, для облегчения вашего состояния помогают дыхательные практики, телесная терапия, медитации, йога.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не отреагировали свои эмоции во время и после очень стрессовых событий. Когда Вы старались держать себя в руках при тех событиях, Вы загнали весь свой страх и панику внутрь себя, и теперь они дают о себе знать. Очень важно отреагировать эти чувства в безопасном пространстве на психотерапии. Просто лекарствами здесь мало поможешь.
психолог онлайн
Ваши панические атаки имеют четкие и вполне реальные причины -посттравматический синдром. Очень вам сочувствую. Вам необходимо обратиться к психотерапевту по месту жительства и пройти курс психотерапии, а при необходимости и медикамнетозной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Тревожные расстройства имеет способность становиться хроническими, поэтому чем меньше длится расстройство (1 год это "Недолго", потому что некоторые страдают этим по 20 лет), тем легче от него избавиться. Когнитивно-поведенческая терапия имеет большую доказательную базу избавления от таких расстройств.
Есть объяснение тому, почему с Вами все это происходит. Умом человек понимает, что вроде бы это абсурдно так думать и вести себя, но сделать с собой ничего не может. Это происходит потому, что при тревожных расстройствах задействованы участки мозга, которые "самостоятельно" управляют нашим организмом, т.е. это физиология, которая не управляется мышлением. Поэтому нужна психотерапия.