Почему нет взаимности? В ком проблема?
Здравствуйте дорогие психологи, я уже писала сюда о этой ситуации, но хочу понять что происходит и для этого нужен ваш совет. Мне нравиться один м.ч., мы с ним постоянно пересекается в универе. Как мне казалось,он постоянно смотрел на меня так, будто я ему нравилась. Мы знали друг друга, здоровались. Потом я переборола свой страх и нормально познакомилась. В общаге - то он меня о какой то помощи просил, то я его и то очень редко. Прошло ещё какое то время, и я опять переборола себя и написала банальное "привет, как дела?"
Переписка завязалась, но буквально с парой фраз.
На этом всё закончилось. Думала, что напишет мне после этой переписке сам, но такого не произошло. Ломаю голову и очень расстроена, почему всё так. Мне казалось что я нравлюсь ему тоже или это было заблуждение? Почему всё так, подскажите? Может причина во мне? Может что то нужно поменять?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер Катя!
Ответ неоднозначны поскольку нет информации. Сейчас попытаюсь обрисовать что вижу! Если парень и правда стеснительный общаться с ним сложнее. Но если вы ему нравитесь он будет заглядываться на вас и даже когда вы не смотрите. Попросите кого то из подружек понаблюдать за ним в вашем присутствии.
А если он вам нравится, что вам мешает проявить инициативу?! В конце концов, лучше узнать все один раз чем безконечно мучаться предположениями.
"Пробоемма во мне", ну уж точно не советую себя уничижать и корить! Не понижай свою самооценку!
Бывает что люди не знают, что их симпатии взаимны, а бывает что просто не подходят друг другу.
Дополнение от автора
Юлия Александровна, парень как я поняла не скромный, даже уверенный в себе, вечно где то участвует и играет. Ему пишут многие девушки, так как он многим нравиться.Я считаю, что инициативу я проявила, когда написала ему. И теперь думаю, если бы я ему нравилась, он бы захотел со мной и дальше общаться. А про какую инициативу вы говорили?
психолог онлайн
Написать привет - это проявление себя. И "да", если бы ты ему очень нравилась, это стало бы началом. Но если он сейчас не в отношениях, то есть шанс что то начать на интересе или симпатии. Инициатива с твоей стороны это поговорить вдвоем на интересующую тебя тему. Только не делай из этого культ! Вроде стола на двоих со свечами или "мне надо серьезно поговорить"! Это отпугивает! Пригласи на чай и поговори.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Действительно может быть что-то в Вас - например, неуверенность в себе, неловкость в общении и т.п., но об этом сложно делать выводы по вашему письму. были ли у Вас какие-то отношения до этого случая? Можете ли сказать, что нравились кому-то раньше? Если да, то явных проблем с Вами, вероятно, нет.
Гораздо вероятнее, что проблема не в ком-то из вас, а проблема именно между вами - не подходите друг другу, недопонимаете друг друга или как говорят англичане "не та химия".
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна,Да, у меня были отношения и я нравилась парням, да и сейчас тоже нравлюсь. Замечая то какая я в общении, могу сказать, что я уверенная в себе, но немного теряюсь, когда вижу именно этого м.ч., так как он вызывает у меня большую симпатию. Раньше, когда видела, что нравлюсь парню и в общении с ним не было проблем. А тут такое, непонятное, нравлюсь я ему или нет. Девушки скорее всего у него нет. Подскажите, что нужно сделать или что нужно поменять в себе, чтобы именно его зацепить, так как может я ему и нравлюсь, но для этого он ничего не предпринимает?
психолог онлайн
Если Вы ему уже нравитесь, тогда если Вы поменяетесь, то это будете уже не Вы))) То, что Вы теряетесь - это влюбленность, и может, ощущение, что он немного превосходит Вас по каким-то параметрам. Бывает, не страшно. Вы шаги сделали, дайте возможность сделать ответный шаг. Если Вы ему по-настоящему нравитесь, то обязательно еще пересечетесь. Дайте немного времени и пространства "волшебству" отношений)))
Дополнение от автора
Ольга Евгеньевна, спасибо за совет))
Уже время проходит, а от него действий никаких. Думаю над тем, что может пойти на тот род занятий что ему нравиться, чтобы пересечься и более ближе пообщаться?