Я понимаю, что у меня нет будущего
Здравствуйте. Я -никто.
Не знаю точно, почему так случилось и с чего началось мое падение, возможно, я был отродясь таким, а может и нет.
В детстве я был в меру общителен и активен, весь ад начался со школьной скамьи.
В школе меня травили со второго по 10-й класс. Пинки, порча вещей, избиения и угрозы расправы - были ежедневной моей реальностью в школьных стенах. Я не понимал, за что и почему ко мне такое отношение, ведь был тихим и спокойным. Я не мог сосредоточиться на учебе и усвоении материала, постоянно находился в напряжении и ожидании очередной атаки. Прекратил носить очки, хотя без них ничего не видел на доске, но так меня реже стали замечать и травить. Чувствовал себя спокойно только дома и во дворе с друзьями (тогда они у меня еще были). Однажды, в последний год обучения, я понял, что если пойду туда еще один день, то убью, либо себя, либо кого-то из "школьных товарищей". Посему, я принял тогда единственное, как мне казалось, верное решения, я больше не пошел в школу. Закрылся в своей комнате и выходил из нее только ночью, чтобы поесть и посетить уборную. Естественно, был жесткий конфликт с родными, но в итоге, меня оставили в покое, которого я так хотел многие годы. Сейчас мне 28, нет у меня ни аттестата, ни диплома, почти ни каких соц. контактов и навыков, нет работы и нет будущего. Есть только презрение к себе, глубинный страх перед коллективами, людьми вообще и перед самой жизнью. Все меньше и меньше меня интересует жизнь как таковая, хотя я пытаюсь найти что-то, что бы меня сильно зацепило и заинтересовало, но увы. Все представляется мне бессмысленным и абсурдным. Из сильных мотиваций есть только одна -закрыть глаза и исчезнуть. С глазами - тоже проблема и врачи еще давно пророчили мне полную слепоту. Я не вижу для себя иного выхода, кроме самостоятельного ухода из жизни, ввиду отсутствия перспектив и личностных качеств необходимых для выживания в человеческом обществе.
Даже не понимаю, зачем я это все сюда пишу.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
И я не понимаю.
Возможно, чтобы просто выговориться?
Или чтоб пожалели?
Или чтобы изменить что-то в жизни?
Хотя последнее вряд ли.
Вы привыкли идти по лёгкому пути и сдаваться перед обстоятельствами, не отстаивая себя...
Потому и друзья отвернулись - как на такое можно смотреть?!
Какие уж тут изменения?! Будем честными.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте Alex. Вы пишите наверное потому, что есть все-таки надежда на то, что что-то можно изменить. Просто вы не знаете как это сделать, в каком направлении двигаться. Вы знаете, что есть где-то свет, но некому посветить фонариком, чтобы выбраться из темноты.И Вы начинаете звать на помощь. И это верное решение, потому что не всегда человек может справиться со своими проблемами, ему иногда нужна помощь. Просто человек иногда стесняется попросить о помощи из-за своей ложной скромности. Простой и ничем неоправданный способ решить проблемы это уйти из жизни, намного труднее выжить и жить.Ведь жизнь это постоянные проблемы (естественно у каждого разные и свои), которые надо решать и желательно по мере их поступления.Если проблемы не решать, а накапливать, тогда они будут нарастать как снежный ком. Самое простое, что ты можешь сейчас сделать, это написать список своих проблем, решение которых и будет мотивацией для жизни. Список проблем необходимо проранжировать таким образом, чтобы на первом месте была самая легкая, а на последнем самая сложная. Начинай решать проблемы с самой легкой, постепенно усложняя задачи. Если самостоятельно это сделать трудно, то найдите психолога, который бы Вам помогал. Есть различные благотворительные организации или социальные службы, где психологическая помощь оказывается бесплатно. Идите и Вы преодолеете путь, стучитесь и Вам будут открывать двери. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть такое выражение "Жизнь можно продлить если она началась" Вашу жизнь можно и нужно продлить! Рекомендую посмотреть фильм "Перед классом", а также мультфильм "Мега мозг". Обратите особое внимание на проблемы главных героев и их финал! И для поднятия настроения фильм "Остров Ним" )) Выход есть его надо только увидеть! Иногда человек его находит сам, а иногда нужно помощь другого человека!