Как правильно уговорить мужа
Здравствуйте,мне 25 лет,Год назад я из города переехала жить к парню в село,село хорошее,устроилась на работу,но вся проблема в том что живем мы с его бабушкой и дедушкой,у них хозяйство,я как могу им помогаю,хотя не очень мне это хочется!Сразу дав понять бабушка сказала что она тут хозяйка,за целый год скандалов было куча,то ей не так,се ей не так,это не правильно то не правильно,а слез сколько было.А муж вроде поругается с ними,как то заладим конфликт,говорит потерпи,денег пока нет снимать жилье,он работает но пока получает мало,в город не хочет так как нравится ему тут.Я уже не знаю как его уговорить и как правильно это сделать переехать,ну люди как то же ш выживают,и мы справимся!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ НАДО!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите вы расписаны с ним? И как именно вы с ним на эту тему говорили?
Дополнение от автора
Нет мы не расписаны,но год живем вместе,хотим расписаться,Говорила,что так будет для нас лучше,что нам надо взрослеть самим отвечать за себя и свои деньги.Он сам понимает но не торопиться даже,одни отговорки!!!
психолог онлайн
"Говорила,что так будет для нас лучше,что нам надо взрослеть самим отвечать за себя и свои деньги" Вы хотите сказать, что он ведет себя как ребенок, а не как взрослый? Вы в роли кого для него?
Дополнение от автора
Он не маленький,просто он постоянно жил с бабушкой и дедушкой,он не отвечает за бюджет,не умеет обращаться с деньгами,он никогда не жил отдельно.Ему проще жить так в свое удовольствие...
психолог онлайн
"Он не маленький,просто он постоянно жил с бабушкой и дедушкой,он не отвечает за бюджет,не умеет обращаться с деньгами,он никогда не жил отдельно.Ему проще жить так в свое удовольствие..." Скажите так живут взрослые? Другими словами он не хочет брать на себя ответственность. Вы готовы брать на себя ответственность за двоих, когда у вас появятся дети? И вы не ответили на мой предыдущий вопрос вы в роли кого для него? Самое большое заблуждение женщин - это мысль о том, что я его изменю !
Дополнение от автора
Я для него девушка,но как любая девушка я хочу что б молодой человек был главой семьи.Вот и боюсь что я сама за все буду отвечать и нести все на своих плечах!!!
психолог онлайн
Обычно, если есть какие-то проблемы в поведении у жениха или невесты, то их стараются изменить до свадьбы. Потому что, если он или она этого не изменит до то после точно этого не сделают! Для вас это должно быть как показатель на сколько он ради вас готов горы свернуть! Если он не хочет то вам зачем это надо? Одна моя знакомая всю свою семейную жизнь так и тянула на себе мужа, а потом и ребенка, пока не развелись. Поговорите еще раз со своим парнем. Только начните со слов "Я бы хотела, что бы мы ...." Без упреков, обвинений в его сторону. Расскажите ему то, что вы чувствуете и как бы вы хотели что бы было. Если он не сделает никаких шагов в этом направлении то , подумайте еще раз "Что дадут вам эти отношения?"