Разбитые иллюзии
Этим летом я выпустилась из университета с дипломом магистра по специальности, связанной с иностранными языками. Никогда не была отличницей, не гналась за баллами, просто учила то, что нравится. И знала,кем хочу быть.
Я не из тех, кто зациклен на учёбе и живёт этим, поэтому первые курсы были очень мятежными. Было такое огромное желание жить, добиваться успеха, совершенствовать себя, строились грандиозные планы на будущее... На последних мои розовые очки немного поцарапались о реалии,но всё равно были при мне.
5й курс-это абсолютная депрессия, чувство потерянности и ненужности в этом мире.Мне не было даже с кем это обсудить, лучшие подруги переехали заграницу. На фоне этого внезапно я поняла, что не знаю кто, что я запуталась и понятия не имею куда иду и чего хочу. Но из последних сил я дошла до выпуска. И даже не была рада ему, ведь это влечёт ещё один жизненный этап поиска работы, а я даже не знала, чем я хочу заниматься.
В итоге,я начала поиск в сфера банального секретариата, так как работа интересная для выпускника-филолога требует опыта работы.
Суть. Я работаю секретарём, хоть и в известной каждому человеку и очень престижной, но секретарём. Спустя несколько недель типичных офисных будней, я вдруг осознаю, что живу той жизнью,которую всегда яро не хотела. Жизнью миллионов. 5 дней в неделею ранний подьём, унылое настроение, работа девочки на побегушках, приход с работы уставшим и 2 желания-есть и спать. Времени на то, что действительно нравится нет. 2 выходных, чтобы просто почувствовать себя живым и пошла новая неделя не жизни, а существования. Или, скорее, выживания. А жизнь проходит мимо...Теперь эти мысли меня не отпускают, а с ними и ощущение собственной низкостоимости. 5 лет я овладевала знаниями, навыками, чтобы быть полезной этому миру, реализовывать свои таланты, а во мне видят,получается,только спеца по нажиманию кнопки домофона, приёму звонков, клейке марок и готовке кофе.Я тупею так, мне ка жется...Но я не могу висеть на шее у родителей и обязана работать.Из плюсов-запись опыте работы в резюме. Я не знаю, что делать...Я давно не чувствую той полноты жизни, что раньше, я чувствую себя одинокой и чужой среди людей,я всё также верю в то,что все люди хорошие,но так часто наблюдаю их в ином свете. чувствую, что я теряю себя-свою жизненную энергию, увереность в уникальности и главное-вдохновение.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сейчас переживаете личностный кризис, связанный с тем, что пока Вы учились - Вы могли себе представлять какое-угодно радужное будущее, а теперь, когда надо его непосредственно реализовывать, то это оказывается не так легко.
Но в итоге разрешения этого кризиса, Вы должны не принизить свои возможности, не потерять веру в ценность своих навыков, а немного изменить свои мечты, а точнее, перевести мечты в конкретные цели.
Почитайте статья по целеполаганию, или даже сходите на тренинг или на консультацию к психологу, и Вы уже будете согревать свою душу новой, именно вашей, воодушевляющей целью. Вы сможете подумать о конкретных шагах к ее достижению, и эти шаги не обязательно должны будут занимать много времени. Даже проводя по 3-5 часов на выходных за составлением резюме, исследованием рынка труда, самообучением, Вы начнете двигаться в верном направлении.
Успехов Вам, веры и оптимизма))
консультация психолога
Вам просто нужна поддержка. Нужно общение, выговориться, поделиться и т.д.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Надо найти творческое увлечение, и понемногу подыскивать Вашу роботу. Вилка выбора вполне обычная в наших широтах, или зарабатываешь или занимаешься творчеством и самореализацией. И тут важно усидеть на двух стульях, работать и искать то что нравится, чтобы перейти. Хорошо, что вы сами понимаете про выбор будущего. Но если так и пойдет дальще, то через год обеспечена невролгия или еще что... Попросите поддержки у родителей. Если вы объясните как это для вас важно, они поймут!