моя девушка живет в прошлом
мне 24 водолей,ей 21 водолей .характеры очень похожи ,ну прям мысли друг друга читаем.суть моего вопроса в том,что мне мешает ее отношения к умершему ее парню.точнее то,то в соц сетях она не выкладывает наши отношения,фотографии..а с бывшем там и фото и семейный статус до сих пор.и она ни разу мне не сказала что любит меня,хотя мы уже и начали жить вместе.я не знаю,как правильно с ней себя в данной ситуации вести.стараюсь с уважением относится к ее умершему парню,но ведь прошло то уже больше полгода после смерти и мы с ней уже почти три месяца вместе.
боюсь,что я охладею к ней полностью ,так как уже начал охладевать...сама она говорит,что умершего парня мать ей сказала,что меньше чем через полгода она выйдет замуж и типа сейчас моя девушка не хочет,что бы предсказания сбылись.хотя лично мое мнение такое-если она бы так своего парня любила,то не стала бы со мной встречаться и жить вместе.в ней я пока уверен,что ей кроме меня ни кто больше не нужен,но вот чувство присутствия третьих лиц(умершего парня),не дает мне покоя ...
не хочется ее постоянно этим напрягать,но и с этим чувством я долго не выдержу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Горевание может быть достаточно длительным, но если ваша девушка настроена на отношения с вами, то постарается отпустить свое горе.
Вам нужно откровенно с ней поговорить, спросить чем можно помочь, поскольку и вас это задевает и касается. То что вы описывапете, с ее стороны похоже на нежелание отпускать, и чувство вины. Из за этого она "не здесь и не сейчас". Т.е не с вами полностью.
Самым лучшим что можно для нее зделать, это показать что вам больно и вы рядом.Хорошо бы ей поработать со специалистом про прощение себя.
психолог онлайн
Так и подмывает Вас спросить: а Вы сами кого-нибудь теряли из близких? Знаете, что такое горе от потери любимого-любимой? Нет? Тогда лучше не философствуйте понапрасну.
Для оплакивания близкого полгода - это ничего. Минимум год! Так устроена наша психика. Не можете терпеть, слабы выдержкой? Уходите и не давайте девушке лишнюю надежду.