У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Индивидуальное обучение

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Индивидуальное обучение
Мальчик у нас очень медлительный во всем.
В первом классе мой ребенок учился нормально, но судить было сложно, потому как учитель была молодая и особо на детей внимания не обращала, давала задания им самостоятельные(в первом классе!!!!), а сама занималась своими делами.После года обучения она уволилась и на смену ей пришла учитель очень активная, часто повышает голос на детей.Второй класс она говорила, что ребенок очень сильно отстает от и нам срочно нужны репетиторы, так же сама часто оставляла его после уроков.Мы наняли репетитора. В третьем классе требуют теперь, чтоб ребенка перевели на индивидуальное обучение.Мы с мужем считаем, что индивидуальные занятия не для него, т.к. больше всего ребенку не хватает самостоятельности! Индивид.хватает: сейчас у нас 2 репетитора,после школы уроки делает с про-бабушкой, на выходных мы с мужем занимаемся с ним. Если еще и вместо обычных занятий с остальными детьми будет учитель заниматься индивидуально, то это будет перебор,но учитель настаивает на этом.Вот выписка из его характеристики:
"В начале второго класса ребенок был направлен на психолого-педагогическую комиссию. По результатам обследования было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе начального общего образования для специальных(коррекционных) классов 7 вида."(На ней кстати мне посоветовали бросить свою работу, т.к. по сему им понятно, что в семье им никто не занимается и по всей видимости я плохая мать.Ушла я от них вся в слезах.)"В течении обучения во втором классе ребенок постоянно находился на индивид.сопровождении педагога. Все контрольные и самостоятельные выполнялись с учеником индивидуально. Диагностика за год показала низкий уровень усвоения программы за второй класс.
В данный период обучения ученик с программой не справляется. Не может сосредоточиться, не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в помощи взрослого.Наибольшие трудности вызывает процесс включения в работу на уроке. Работоспособность крайне низкая, на уроке пассивен, рассеян..."
Да я как мать вижу проблему в собранности ребенка, но не думаю,что она такая критичная как описывает учитель! Во дворе с друзьями он лидер, его слушают и идут за ним. Он активен вне стен школы. Репетиторы тоже не видят в нем проблемы(на что классный руководитель говорит, что у нас плохие репетиторы). Мы были в конце второго класса у психотерапевта, на что нам сказали, что ребенок здоров и не нуждается учете. Мы в отчаянии, что делать, не будет ли хуже от идивид.обучения?
Вопрос от: ; Возраст: 30


консультация психолога
Не может быть такого, что ребёнок отстаёт во всём одинаково. Тем более если не выставлен диагноз из-за которого он не может со всеми учиться. Вы не пробовали искать учителя, который без амбиций сделать всех в классе отличниками? Попробуйте увидеть, что ему нравиться делать.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здравствуйте. Вообще конечно индивидуальное обучение не наказание, а что-то вроде льготы. Учиться ребенку в общем классе или отдельно с каждым учителем (в начальной школе это 1-2 учителя) решают родители, если школа может представить такое обучение (школы обычно не хотят предоставлять индивидуальное обучение, потому что это дорого). В принципе родители могут принять решение обучать ребенка не в школе, а с наемными учителями (которые дадут знания лучше, чем в школе), или обучать самим. Это Ваш выбор. В вашем случае нужно не паниковать и не идти на конфликт, а начать сотрудничать с администрацией школы и учителями. Повторюсь еще, индивидуальное обучение это льгота. С индивидуального обучения легче перейти в обыкновенный класс, чем наоборот. Есть конечно и минусы у такого обучения - ребенок теряет навыки общения со сверстниками. При индивидуальном обучении ребенок может периодически находится в своем классе (он остается закрепленным за своим классом). Например, можно договориться, что в начале ребенок в классе один раз в неделю, остальное время на индивидуальном, потом два дня (это зависит от успехов ребенка)в классе и т.д. Но для этого надо договариваться, надо сотрудничать со школой. Задача у школы и у вас одна, чтобы ребенок усваивал материал. И Вы, как мама выбираете, что для вашего ребенка лучше.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Скажите, а Вам не приходило в голову сменить классного руководителя?! Или перейти в другой класс?! Ведь очевидно, что она психологически прессует учеников, что в школах не редкость. И в моё время такое бывало, и сейчас тоже. Отбивают охоту учиться у детей, сковывают их криком, оскорблениями и запугиваниями разными. А Вы терпите и ребёнка своего не защищаете...вот, что лично мне не понятно!

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Інтерв'ю з психологами
Інтерв'ю з психологами Патологические лжецы

Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?

висловилося: 5

Інтерв'ю з психологами Если ребенок не хочет учиться

Почему некоторые дети совсем не хотят учиться? Почему некоторые родители хотят видеть своего ребенка исключительно отличником?

висловилося: 9

Інтерв'ю з психологами Сексуальная несовместимость - миф или реальность?

Можно ли преодолеть сексуальную несовместимость? Как, в какой обстановке лучше заводить разговор с партнёром о том, что в сексуальной жизни что-то не устраивает?

висловилося: 8

Рекомендуємо

Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли

Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути

Искусство быть одному Искусство быть одному

«Жить одному», «одиночество» - слова с явно выраженной негативной окраской. Быть одиноким почти неприлично... «Быть одному» и «быть одиноким» - суть разные понятия.

Тест на психологический возраст Тест на психологический возраст

Ваш психологический возраст поможет установить онлайн тест. Наш психологический возраст не всегда совпадает с тем, что зафиксирован в паспорте.

7 признаков психологического насилия 7 признаков психологического насилия

Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.

Честно о депрессии. Как себе помочь Честно о депрессии. Как себе помочь

Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.

Семейные отношения рушатся – что делать? Семейные отношения рушатся – что делать?

Что предпринять, если члены семьи почувствовали: в семейной жизни появились проблемы? Нужно иметь в виду, что за создание конфликтной ситуации несут ответственность оба супруга...

Вина или комплекс выжившего. Как справится. Вина или комплекс выжившего. Как справится.

Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.

Психология измены Психология измены

Советы психолога парам, переживающим супружескую измену. Поиск отношений на стороне, по-видимому, один из самых простых и доступных в современной жизни способов самоутвердиться. Поисками приключений люди пытаются реализовать основную потребность..

qr