У Психолога
Авторизация
Запомнить на месяц
Регистрация Забыли пароль?


Индивидуальное обучение

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Индивидуальное обучение
Мальчик у нас очень медлительный во всем.
В первом классе мой ребенок учился нормально, но судить было сложно, потому как учитель была молодая и особо на детей внимания не обращала, давала задания им самостоятельные(в первом классе!!!!), а сама занималась своими делами.После года обучения она уволилась и на смену ей пришла учитель очень активная, часто повышает голос на детей.Второй класс она говорила, что ребенок очень сильно отстает от и нам срочно нужны репетиторы, так же сама часто оставляла его после уроков.Мы наняли репетитора. В третьем классе требуют теперь, чтоб ребенка перевели на индивидуальное обучение.Мы с мужем считаем, что индивидуальные занятия не для него, т.к. больше всего ребенку не хватает самостоятельности! Индивид.хватает: сейчас у нас 2 репетитора,после школы уроки делает с про-бабушкой, на выходных мы с мужем занимаемся с ним. Если еще и вместо обычных занятий с остальными детьми будет учитель заниматься индивидуально, то это будет перебор,но учитель настаивает на этом.Вот выписка из его характеристики:
"В начале второго класса ребенок был направлен на психолого-педагогическую комиссию. По результатам обследования было рекомендовано обучение по общеобразовательной программе начального общего образования для специальных(коррекционных) классов 7 вида."(На ней кстати мне посоветовали бросить свою работу, т.к. по сему им понятно, что в семье им никто не занимается и по всей видимости я плохая мать.Ушла я от них вся в слезах.)"В течении обучения во втором классе ребенок постоянно находился на индивид.сопровождении педагога. Все контрольные и самостоятельные выполнялись с учеником индивидуально. Диагностика за год показала низкий уровень усвоения программы за второй класс.
В данный период обучения ученик с программой не справляется. Не может сосредоточиться, не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в помощи взрослого.Наибольшие трудности вызывает процесс включения в работу на уроке. Работоспособность крайне низкая, на уроке пассивен, рассеян..."
Да я как мать вижу проблему в собранности ребенка, но не думаю,что она такая критичная как описывает учитель! Во дворе с друзьями он лидер, его слушают и идут за ним. Он активен вне стен школы. Репетиторы тоже не видят в нем проблемы(на что классный руководитель говорит, что у нас плохие репетиторы). Мы были в конце второго класса у психотерапевта, на что нам сказали, что ребенок здоров и не нуждается учете. Мы в отчаянии, что делать, не будет ли хуже от идивид.обучения?
Вопрос от: ; Возраст: 30


консультация психолога
Не может быть такого, что ребёнок отстаёт во всём одинаково. Тем более если не выставлен диагноз из-за которого он не может со всеми учиться. Вы не пробовали искать учителя, который без амбиций сделать всех в классе отличниками? Попробуйте увидеть, что ему нравиться делать.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здравствуйте. Вообще конечно индивидуальное обучение не наказание, а что-то вроде льготы. Учиться ребенку в общем классе или отдельно с каждым учителем (в начальной школе это 1-2 учителя) решают родители, если школа может представить такое обучение (школы обычно не хотят предоставлять индивидуальное обучение, потому что это дорого). В принципе родители могут принять решение обучать ребенка не в школе, а с наемными учителями (которые дадут знания лучше, чем в школе), или обучать самим. Это Ваш выбор. В вашем случае нужно не паниковать и не идти на конфликт, а начать сотрудничать с администрацией школы и учителями. Повторюсь еще, индивидуальное обучение это льгота. С индивидуального обучения легче перейти в обыкновенный класс, чем наоборот. Есть конечно и минусы у такого обучения - ребенок теряет навыки общения со сверстниками. При индивидуальном обучении ребенок может периодически находится в своем классе (он остается закрепленным за своим классом). Например, можно договориться, что в начале ребенок в классе один раз в неделю, остальное время на индивидуальном, потом два дня (это зависит от успехов ребенка)в классе и т.д. Но для этого надо договариваться, надо сотрудничать со школой. Задача у школы и у вас одна, чтобы ребенок усваивал материал. И Вы, как мама выбираете, что для вашего ребенка лучше.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Скажите, а Вам не приходило в голову сменить классного руководителя?! Или перейти в другой класс?! Ведь очевидно, что она психологически прессует учеников, что в школах не редкость. И в моё время такое бывало, и сейчас тоже. Отбивают охоту учиться у детей, сковывают их криком, оскорблениями и запугиваниями разными. А Вы терпите и ребёнка своего не защищаете...вот, что лично мне не понятно!

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наши психологи

Похожие онлайн консультации

Интервью с психологами
Интервью с психологами Патологические лжецы

Что собой представляет патологическая (компульсивная) лживость? Как распознать в человеке «симптомы» патологической лживости?

высказалось: 5

Интервью с психологами Если ребенок не хочет учиться

Почему некоторые дети совсем не хотят учиться? Почему некоторые родители хотят видеть своего ребенка исключительно отличником?

высказалось: 10

Интервью с психологами Сексуальная несовместимость - миф или реальность?

Можно ли преодолеть сексуальную несовместимость? Как, в какой обстановке лучше заводить разговор с партнёром о том, что в сексуальной жизни что-то не устраивает?

высказалось: 8

Рекоммендуем

ls= Тест на тривожність Тест на тривожність

Коротенький тест для оцінки рівня тривожності, 7 питань про ваше самопочуття протягом останнього часу.

ls= Искусство быть одному Искусство быть одному

«Жить одному», «одиночество» - слова с явно выраженной негативной окраской. Быть одиноким почти неприлично... «Быть одному» и «быть одиноким» - суть разные понятия.

ls= Тест на депресію Бека Тест на депресію Бека

Тест на депресію Бека це один із найбільш широко використовуваних інструментів для оцінки рівня депресії та може бути використаний як інструмент для первинної оцінки стану людини.

ls= Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли Як не з’їхати з глузду, не випасти в депресію, а витримати і вистояти фізично і морально тоді, коли

Під час війни говорити про баланс, внутрішню рівновагу та гармонію не доводиться.Потужний стрес вибиває кожного з власної орбіти по якій рухалися ще донедавна. Як залишатися здоровими, сильними, як в ментальному, так і фізіологічному рівнях, щоб бути

ls= Тест на психологический возраст Тест на психологический возраст

Ваш психологический возраст поможет установить онлайн тест. Наш психологический возраст не всегда совпадает с тем, что зафиксирован в паспорте.

ls= Честно о депрессии. Как себе помочь Честно о депрессии. Как себе помочь

Я знаю, что такое депрессия, так как сталкиваюсь с этим в своей работе практически каждую неделю. Я знаю, что такое депрессия, потому что 10 лет назад я сама столкнулась с реактивной депрессией, и прошла медикаментозное лечение и психотерапию.

ls= Вина или комплекс выжившего. Как справится. Вина или комплекс выжившего. Как справится.

Вина выжившего многих сейчас парализовала. Те, кто находится в безоспасности, те кто имеет какой-то уровень комфорта столкнулись с очень тяжёлыми переживаниями, которые мешают жить и быть эффективным здесь и сейчас.

ls= Психология измены Психология измены

Советы психолога парам, переживающим супружескую измену. Поиск отношений на стороне, по-видимому, один из самых простых и доступных в современной жизни способов самоутвердиться. Поисками приключений люди пытаются реализовать основную потребность..

qr