После развода снова любовники
Добрый вечер. У меня такая ситуация: год назад ушла от мужа.Моя инициатива, причина его измена. Я забрала ребенка и уехала к родителям жить. Все это время он приезжает раз в мес, играется с ребенком, со мною общается, говорит что любит, жалеет что так произошло, но у него как выяснилось родился ребенок от любовницы, живут они вместе. Тогда я подала на развод.Развели без его участия.Ко мне когда приезжает, пытается проявить заботу, внимание, говорит что несчастлив с той другой. После развода были интим отношения, говорит "надеюсь что все поменяется" и уезжает... Когда он рядом у меня просыпаются чувства, тянет к нему очень, хоть он и очень подло поступил. Я не понимаю как вести себя в данной ситуации. Он ничего не предлогает, но и когда приезжает сама любезность и забота. Мне льстит что он за мной скучает, говорит что не хватает....но и вечной любовницей быть не хочу. Все это время я одна была, молодым людям я нравлюсь, а думаю только о бывшем муже, ничего не получается. Действительно ли он меня любит, или это просто самоутверждение? Может быть стоит отказаться от этого "сомнительного" счастья? А вдруг это моя судьба? я запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Mike's. Любит ли вас ваш бывший муж или самоутверждается, может сказать только он сам. Другой вопрос - чего хотите вы?
Дополнение от автора
Спасибо за ваш отзыв. Он то говорит что любит, но и не предлогает заново строить отношения.
Я хочу его вернуть,и не знаю как себя вести. Подруги говорят что должна быть недоступной, Но когда его вижу, не могу оставатся безразличной. Но и с другой стороны не будет ли такая вседоступность для него просто временным развлечением?
психолог онлайн
То есть, если вы будете недоступны, то будете более ценны для него? И если он не предлагает, то почему бы вам не спросить его, чего он хочет и как видит ваши дальнейшие отношения. Я считаю, вам необходимо быть честной и с собой и с ним, иначе, как вы хотите получить честный ответ, если будете сами скрывать свои чувства, желания и намерения?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации.
психолог онлайн
Мне почему то кажется, что наши яркие чувства, пережитые однажды, навсегда остаются с нами. Конечно, нежность, любовь, вполне могут быть придавлены сверху злостью, обидой. Но остаются с нами. Думаю, что ваши с мужем чувства были НАСТОЯЩИМИ.
А касаемо измены, (ведь собственно она разлучила вас), то практически всегда рассматриваю в парах ее как симптом, как инструмент сообщения о чем-то, если другие способы сообщить не сработали. Простите, если звучит цинично. Работа, знаете ли такая.
Думаю и мужчины и женщины со мною согласятся: когда мы хотим изменить в тайне, то никто не узнает, а если в паре другой узнает - то это было сообщение о чем-то.
Так вот мне кажется, что прежде чем принимать решение как вам быть с мужем(хоть и бывшим) хорошо бы понять просто для себя: а что это было за сообщение ? Чего вы ему давали слишком много или слишком мало.
Предполагаю, что этот механизм построения парных отношений останется у вас, и может повториться в следующих, следующих отношениях. А это уже страшно.
И вишенку на тортик: хорошо бы слушать не подруг, а себя: - хорошо ли ВАМ с этим мужчиной? - чувствуете ли ВЫ себя женщиной рядом с ним?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваше видение ситуации,за рекомендации. тут есть действительно над чем думать.
психолог онлайн
Слишком глубокие вопросы Вы задаёте как для переписки. Такое решается на очной встрече с психологом.
Не психологические игры друг с другом ("тепло-холодно" и пр.) определяют семейное счастье, а искренние и открытые отношения. Насколько Ваши отношения с бывшим искренни и открыты? С Вашей стороны? С его стороны? И как думаете почему?