разочарование в обучении
Уважаемые эксперты помогите пожалуйста справиться со сложными чувствами после лекций. Дело в том, что я инженер и 18 лет мечтала стать психологом, сейчас через большое сопротивление родственников и моей инженерной работы я все-таки пошла учится в БГУ. После лекций по общей психологии я просто заболела от отрицательных эмоций. Профессор, уважаемый человек на лекциях демонстрировал свое отвращение к женщинам, называя их всех шалавами, в течении лекции 15 раз произнес слово секс, ж*** мужской чл*** и другие слова, демонстрируя на себе все части своего тела. А лекцию закончил таким анекдотом о сексе, что у всех глаза опустились от стыда, он по-видимому чувства стыда вообще не переживает, а только агрессивную сексуальность. Мне стало очень гадко и противно, теперь не знаю как продолжать учиться. Подскажите, что происходит в институте? Я пришла познавать важные жизненные законы, чтобы изменится, а в реальности «больной» преподаватель. Порекомендуйте, что делать когда мечты рушатся и иллюзии разбиваются о реальность современного обучения?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Какие-то мечты у Вас, извините, хлипенькие...так легко их разрушить. А то, что иллюзии разбиваются - хорошо. Туда им и дорога. Иллюзии мешают воспринимать действительность. А действительность такова, что есть профессия, дело, и есть романтический ореол вокруг. И одно с другим бывает не соотносится. Кроме того, психологи - те же живые люди, что и вокруг. И бывают больны не меньше, а то и больше остальных. Профессия у нас вредная, как и у психиатров - чем только не заразишься)
А профессор Ваш таким из детства наверное был. Плюс жизнь у него личная, вероятно, не задалась...сексу не хватает, плюс алкоголизация (какой профессор не пьёт?!) вот и начал он... Тем более, что он не психотерапевт, не практический психолог, а преподаватель. А значит "не проработанный", личную терапию не прошедший. Я Вам скажу, иногда и практикующие коллеги такое могут отчебучить, что мама не горюй.
Так что, здесь дело вовсе не в обучении, а в личностях преподавателей. Как в школе, например. У Вас в школе разве не попадалось стерв-учительниц и придурков-учителей?! У меня попадались. И не редко. Из 3-х школ, в которых я учился, только в одной учительский состав был неплохой. В остальных двух случалось всякое: и доску лицом ученика вытирали, и указки толстенные на головах ломали, и матами и пр.унизительными словами обзывались. Так что приходилось даже в ответ...
Так что же нам с Вами в школах и учителях разочаровываться?!
Теперь, чтобы подытожить. Такое у меня впечатление сложилось, что дело вовсе не в похотливом профессоре-маниаке, а в Вас! В Вашей склонности идеализировать. Сказочки себе придумывать и прочие картинки рисовать.
А вот зачем это Вам - разбираться ещё нужно. В психотерапии.
консультация психолога
Здравствуйте,nik6d1. В первую очередь разочарование не от психологии, а от преподавателя,во-вторых чтобы "познавать важные жизненные законы, чтобы изменится" не стоит изучать психологию в ВУЗе,такое обучение предполагает помощь другим людям. И в третьих, решите свои проблемы с квалифицированным психологом. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже преподаватель сорвал с Ваших фантазий, мечтаний маску и показал жизнь такую, какая она есть.
Скажите, а если Вы планируете работать психологом, то что будете делать, если к Вам придет такой клиент, которые матом разговаривает или с сексуальными затруднениями, где Вам придется называть вещи своими именами? Будете в обморок падать или взывать к морали?
Для того, чтобы иметь возможность помогать другим людям, психологу нужно развить в себе толерантность, а познавание "важных жизненных законов, чтобы изменится" - это чушь собачья, начните лучше жизнь познавать - это полезнее и намного эффективнее для внутренних изменений.
Уж простите, но с людьми, пытающимися стать психологами и не принимающими элементарных жизненных вещей, церемониться не собираюсь, как, собственно, не будет церемониться с Вами и потенциальный клиент.
Подумайте об этом и примите решение - входить в жизнь обычную, настоящую или оставаться в мире своих иллюзий.