Ревную к сестре!
Здравствуйте! Ужастно ревную своего парня к его двоюродной сестре! Всегда, когда мы приезжаем в гости- он от нее просто не отходит... Мне он вообще минимум внимания. И постоянно говорит о том, что она красивая... А во мне он все готов переделать... Виду не подаю, с сестрой общаюсь... Но в душе реву.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Влада, доброго времени суток. Психологи всегда работают не с кем – то, о ком говорит клиент и с кем у него проблемы (тех людей мы не изменим), а с переживаниями и чувствами клиента. У Вас есть чувство ревности – Вы ревнуете парня к его родственнице. То есть Вы не уверены в своей привлекательности для него на все 100%. Кроме этого парень хочет Вас переделать – то есть он прямо говорит о том, что ему не нравятся в Вас какие-то качества внешние или внутренние, личностные. И вы все равно продолжаете с ним встречаться. Испытываете муку, в душе ревете, но продолжаете встречаться. Возникает несколько наводящих вопросов: Насколько Вы себя любите, цените, принимаете как женщину? Видите ли вы себя рядом с этим парнем через пять лет и какая вы с ним рядом (пофантазируйте)? И как складывались у вас отношения с папой – был ли он в вашей жизни или мама сама вас воспитала; если был, как он вел себя по отношению к вам – восхищался, называл своей принцессой, не обращал внимания, завел другую семью, а вас иногда проведывал, восхищаясь новой пассией…
Мне кажется , что самостоятельные ответы на эти вопросы уже дадут вам материал для того, чтобы начать разматывать клубок своей ревности. Если возникнут еще вопросы, буду рада помочь. С уважением и пожеланием удачи, Светлана Рипка.
консультация психолога
Почему не рассказываете своему парню о том, что чувствуете?