Я не понимаю мужа и обижаюсь
Я не понимаю мужа. У нас ребенок (7мес).После родов я не стала страшной, а даже наоборот намного красивее, чем была. И вроде бы нет поводов к беспокойству. Когда-то он изменил мне в начале отношений (я его сильно любила и простила), и породил во мне недоверие. Сейчас мы постоянно ссоримся, т.к. постоянно дает мне повод для ревности, постоянно прокалывается. То я узнаю, что он переписывается с девушкой (девушка его домогается, они часто видятся на работе, а он отвечает, что ты мне очень нравишься и я очень хочу быть с тобой, хочу чтобы между нами что-то ещё было, но я женат и не могу так поступить. Что это значит? Вроде и отказал, но так, что на душе противно. То я узнаю, что он на работе постоянно обнимается с кем-нибудь и т.п. Самое обидное, что мы живем в чужой стране, я сейчас в декрете, если я приезжаю к нему на работу (управляющий в отеле), то я не могу его обнять даже, он пресекает сразу же, так как мы видите ли на работе, но при этом с другими девушками (клиентками, работницами) постоянно обнимается, флиртует. Мне он даже скромный поцелуй в щечку стесняется подарить. Мы раньше вместе работали и он всегда так поступал, игнорировал меня как-будто. После родов 6 месяцев мы были не вместе, он мне не изменял точно в плане секса (так как ему пришло ребенком поклясться в голову), но по барам ходил с девушками и заигрывал постоянно. Я приехала , после работы он сразу домой летит, но заигрывания продолжаются. Прошел лишь месяц, а я то узнаю то, что выше написала, то он поехал куда-нибудь на пляж с какой-нибудь дамой в рабочее время. . Да, секса не было. но мне обидно до жути. При этом прощения он не просит, он говорит, что он ничего плохого не имел даже в мыслях, что это все по-дружески, или написал, чтобы отвязаться от девушки. то что секса не было знаю, но по-моему для обиды и того, что он делает достаточно. Узнаю, что создал себе новые аккаунты везде, вконтакте, в фейсбуке, в скайпе.Зачем, если все хорошо?? Он очень общительный человек, но только не со мной. Я тоже общительная, но он избегает даже разговоров со мной, а как только на горизонте кто-нибудь другой, не важно девушка или парень, то он прям сразу общительный-общительный становиться. Я ему не интересна почему-то (хотя я и умная, и веселая, и красивая девушка(это я себя не нахваливаю, а говорю так, как считают другие)). Что все это значит??? Что мне делать? И еще вопрос, как мне перестать переживать из-за этого, пытаться исправить что-то контролируя его сообщения и т.п.???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
С одной стороны, кажется если он ведет с вами себя не так, как с другими - это плохо, но возможно если он со всеми общительный - преобщительный, а с вами другой, может быть, он становится более естественней с вами, и у вас есть какая-то другая связь, чего нет с другими девушками. Вы описали как он ведет себя в обществе, а какой он в семье? Пытались ли вы говорить с ним, о том что чувствуете?
Обратная сторона ревности - это неуверенность в себе и в собственных возможностях.

психолог онлайн
Марина, из вашего текста я понял следующее: 1) вы не доверяете мужу и постоянно его проверяете, 2) вы доверяете мнению других, что вы умная, веселая и красивая девушка, 3) вам не хватает его внимания и общения, 4) вам обидно, что муж легко делится своим вниманием и общением с другими.
Интересно, как вы разговариваете с мужем об этом?
Спрашиваете, что делать?
Простой ответ: попробуйте больше доверять мужу и открыто говорить, что вы от него хотите. Только для этого нужно самой хорошо понимать что именно вы хотите.
Сложный ответ: поищите психолога, с которым вы сможете исследовать себя и свои привычные способы поведения и общения и будете пробовать новые, непривычные.
Дополнение от автора
Раньше я ему доверяла как себе, но потом узнала, что он мне изменил. с тех пор я позволяю себе иногда, если есть повод к недоверию, просмотреть его телефон и т.п. но я никогда не делаю это ежечасно и ежедневно, а просто изредка смотрю. после измены я не хотела мириться, но он попросил второй шанс и сказал, что сделает все,чтобы вернуть мое доверие. и ему это удалось. но с тех пор как мы стали жить вместе (до этого редко виделись), я замечаю огромную разницу в общении со мной и с другими людьми, и эта разница не в мою пользу. Ему не интересно, если я что-то спрашиваю, если что-то пытаюсь рассказать, при чем он даже не начинает слушать. Но с другими очень внимательный собеседник и общительный. На эту тему разговаривала. Ответ прост: а о чем нам с тобой говорить? Есть что-то по делу - говори. Хотя с другими болтает не по делу, а и шутки есть и разговоры о ерунде.На счет контроля - я контролирую, если человек дает причину. А последнее время постоянно всплывает что-то, что дает повод сомнениям появиться. Со мной, в местах людных, он даже не может обняться просто по-дружески, пресекает это. А с другими рад стараться, и его не смущают другие люди. А вот со мной его наличие посторонних очень смущает. Что все это значит??