Боюсь остаться одна в доме
Здравствуйте.Мне 25 лет.На следуйщей неделе я должна ехать в область к подруге,так как ее муж ложиться на операцию в городе.Мне нужно присмотреть за частным домом,около 2х недель.Но последнее время у меня появился жуткий страх того,что я буду там одна,вплоть до того,что я хочу позвонить и придумать предлог,чтоб не ехать.Пригород я знаю,у подруги жила все лето,так как мы работали на одной базе отдыха,там у меня есть и друзья,и соседи там рядом.. Но я просто в паническом ужасе,в голове всплывают картины если не нападения каких то убийц-воров,так каких то барабашек и мистических событий.Я понятия не имею,как справиться с данной проблемой,отказать не могу-на меня расчитывают,но жить одна там боюсь до потери пульса.Помогите советом,не знаю,что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Если все же решитесь поехать, попробуйте отслеживать свои реакции, что конкретно вызывает тревогу и страх. Попробуйте найти безопасное для себя место в доме или во дворе. Каждый раз когда испытываете приступ тревоги, важно переключится на само тело и телесные ощущения - что видите вокруг, что находится у вас в руках, какие звуки слышите и видя, что все вокруг спокойно и безопасно, проговаривайте фразу, что вы в безопасности.
Какая конкретно мысль вызывает страх? Что вы останетесь в доме одна? Как вы сами себе объясняете причины таких фантазий, у вас есть предположения почему так происходит?
Дополнение от автора
Страх вызывает мысль незащищенности,постоянное ощущение,что может что то произойти.Я человек не то,что мнительный,но часто пересмотрю криминальных передач,каких то фильмов,да и к тонкому миру отношусь с уважением,знаю,что это есть.Не знаю,чем заниматься там такое количество времени,боюсь наступления ночи,шорохов,лая собак-в голове сразу картина,что кто то лезет в дом,тем более защищенность там минимальная...
вот такой каламбур.возможно влияет то,что этот дом частный,что стоит на отшибе,а не далеко еще и кладбище.
Дополнение от автора
А так по сути я не такой человек,который чего то боится,я жила одна и в квартире,и много езжу,мне не свойственна болезненная мнительность,а тут просто мрак.
Благодарю.

психолог онлайн
Добрый день, Ека
Вы описываете ситуацию, в которой уместно появляется страх. Молодая женщина, одна в доме, в пригороде.
Многое не ясно. Нужно ли в этом доме быть постоянно или только ночевать? Может быть приезжать раз в два-три дня? Есть ли кто-нибудь, с кем вы могли туда поехать? Что вам помогает в вашей повседневной жизни справляться с подобными страхами?
С другой стороны, вы пишете: "я должна ехать в область к подруге". Не понятно, почему вы ей "должны"? Что будет если вы признаетесь подруге в своих страхах и нежелании сторожить её дом?
Дополнение от автора
Здравствуйте,я человек слова,по этому так.Там есть кошка с попугаем,по этому меня и попросили-чтобы дома кто то был,раз в 3 дня могли приезжать и другие люди.Так же я живу по принципу,что если дается какая то возможность,ее надо использовать,с одной стороны почему бы лишний раз не проветриться на море,не зайти к знакомым.Но страх меня пугает тем,что вообще такое явление произошло,мне кажется,что нужно пить какие то препараты для расслабления,или я уже не знаю что.Ну одна и что...я и раньше жила одна,в сьемной квартире,где ночью помню залетела летучая мышь,но жила же как то,без вот таких припадков((.Я просто не понимаю что это,какая то проблема в голове или интуиция.
психолог онлайн
Eka, вы встретились с сильным чувством страха, которое затрудняет вам вашу жизнь. Вы наверняка найдёте выход в этой ситуации. Однако не исключено, что подобные "припадки", как вы их называете, будут происходить снова.
С психологом вы сможете исследовать природу страха. Он не обязательно уйдёт но вы сможете научиться его переживать. Это нелегко и не быстро.
К тому же опытный психолог отправит вас на консультацию к врачу, который решит предлагать вам пить препараты или не нужно.
Удачи вам.