Черная полоса
Добрый вечер. Кажется, в моей жизни наступила черная полоса. Все, что я не делаю - рушится/ломается. Началось все с того момента, когда я переспала с парнем ( 2 месяца общались) а на утро, он позвонил и сказал, что женат. Затем, пришлось пообщаться с женой. Я, относительно нормально пережила этот отрывок жизни. Было и было. Все мы делаем ошибки.Нужно идти дальше. Но потом...
Все просто горит в моих руках. Что бы я не делала. Вся моя жизнь идет наперекосяк.
Я всегда считала себя везучим человеком. Я не находила кошельки с деньгами, не выигрывала в лотерею. Но, я знала, что удача со мной. Куда же она делась сейчас?
Утопленный, новый телефон за огромную сумму ( у меня не хватит смелости, сказать об этом родителям). Потерянные карточки, куча проблем с учебой, да что там говорить, даже когда я вешаю пальто, отваливается вешалка. Горят переходники и лампочки.Я постоянно в стрессовом положении. Я не знаю, что в таких случаях советуют. Правда. Но прошу у Вас помощи. Как вернуть светлую и беззаботную жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Алена Анатольевна Бондарь
Здравствуйте Юлия. Вы начали с рассказа об истории с парнем, не очень вдохновляющей, а затем продолжили всеми этими событиями - о чертовщине какой-то. Не знаю от чего там вешалки отрываются. Мы не на сайте гадания. Поэтому если вы спрашиваете мнение психолога, то можно предположить, что все эти "плохие" вещи наше сознание просто "коллекционирует". В том смысле, что возможно осталась некая неотреагированная эмоция в той первой истории. Возможно чувство обиды или вины. И теперь это вас своего рода преследует. Возможно следовало бы лучше разобраться и понять что вы там и тогда пережили
психолог онлайн