Не могу найти себя...
Здравствуйте. Мне уже почти 20 лет, а мне всё кажется, что я не нашла себя в этой жизни. Можно даже сказать - потеряла. Мне кажется, что я ничего не умею и не владею особыми навыками. Танцевать, петь, рисовать - не умею.Ходила в муз.школу - через пару лет бросила. Пыталась податься в спорт, но неделя-две максимум и бросаю, и то все это время приходилось заставлять себя.
В учебе особыми успехами не отличаюсь, учусь на преподавателя, но такой цели не было, поэтому на учебу с особой радостью не хожу.
смотрю в будущее ' и не вижу себя в какой то определенной сфере, не вижу свою будущую профессию.
В последнее время из-за всего этого стала чувствовать себя овощем. Хочется чтобы было ради чего жить, вставать по утрам, к чему-то стремиться...но этого нет.
помогите пожалуйста. Как найти себя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ольга!
Я уверена, что в каждом человеке заложен свой потенциал, который можно раскрыть.
Я читаю и радуюсь, что Вы пробуете.Да, розочаровуетесь, но все же пробуете. Ведь, только путем проб и ошибок можно понять что Ваше, а что нет.
А может для начала просто помечтать?!
Расслабиться, и позволить мечтать, просто принимать и ловить все картинки и фантазии.
При этом позволять всем фантазиям, мечтам быть и наблюдать за ними....Не бояться, а принимать и наблюдать...
Ведь, я уверена, что наши мечты это и есть наши самые правильные желания.
Помечтать и отметить о чем они, Ваши мечты?