Депрессия
Здраствуйте!
Мне 22 года, встречаюсь с девушкой полтора года, ей 19. В отношениях у нас все хорошо. Единственная проблема как я понимаю, в том что ее не устраивает размер моего члена (13 см.). Как то раз она сказала мне: "Вот если бы "ОН" у тебя был больше и толще, было бы вобще все идеально" - я на это как то особо не обратил внимания, потому что до нее мне это никто из девушек не говорил, со временем это как то замялось. Но спустя некоторое время это повторилось, было определенное сравнение меня с ее бывшим, цитирую: "Вот если бы тебе пересадить член моего бывшего..." (исходя с ее слов, до меня у нее был парень с размером 21см.). После такой реплики внутри меня словно что то сломалось, у меня даже нет больше желания к сексу, появились какие то непонятные комплексы, стиснение и т.д. Хотя до этого у меня с ней было всё: ласки, секс-игры, я много литературы прочел чтоб всё не казалось однообразным, причем часто она получала такие оргазмы что теряла сознание (уверен что не симмулировала). Теперь же все словно рушится, я не хочу быть с ней. Заводил с ней разговор на эту темя, ее ответ: "Не заморачивайся, все хорошо", но я то вижу что уже не все хорошо. Я не знаю как мне поступить в данной ситуации, расставаться из за такого не хочется, но с другой стороны выбора у меня нет. Да и ктомуже, эта ситуация может повториться и с другой девушкой. Неужели отношения строятся и развиваются только за счет большого члена? Мне остается предполагать что меня ждет, например, в супружеской жизни, измены жены, депрессии, импотенция, развод и т.д. Что же получается, я обречен?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Павел, тут недавно молодой человек жаловался на другую проблему..
По физилогии, нервные окончания, которые отвечают за удовольствие женщины, находятся на глубине до 4 см. Так что 13 см это в 3 раза с хвостиком больше чем то что нужно.
Вопрос на самом деле не в рамерах, а в отношении девушки к вам. Я понимаю, что тема насчет размеров - для мужчины настоящий ужас, и никакая логика не помогает. Да и слова девушки вы сейчас вы воспринимаете уже как ложь. И задумайтесь почему: потому что она знает но молчит, или молчит она а знаете уже вы, потому что поверили в эту чепуху?
Вы обречены только в одном случае - если вы верите в эту обреченность, слушая вашу девушку. Доверяйте себе.
консультация психолога
Здравствуйте Павел. Как я поняла раньше,с другими девушками все было хорошо, значит дело не в Вас. Вы не обязаны быть с этой девушкой если Вам этого не хочется. Насчет физиологии, могу сказать, что сколько людей столько и особенностей, если бы Ваша девушка озадачилась упражнениями для управления своими интимными мышцами, то разнообразила и себе и Вам интим, как же она будет "подбирать" размер после родов? Во-всяком случае это не Ваша забота.
Человек рожден для счастья, а не для того, чтоб стоять с линейкой у зеркала. Могу только поддержать мнение коллеги: доверяйте себе. Если не получается, добро пожаловать на очную консультацию, можно с девушкой.
Дополнение от автора
Но ведь почему то же она мне это сказала. Значит ее что то не устраивает, уж тем более есть с чем сравнить, с предшественником у которого был больше.
Даже незнаю что тут и думать, тоесть выход из моей ситуации - это расстаться с ней и найти себе другую девушку, верно?
Еще один ньюанс, как то давно на одной из студенческих вечеринок, девушки немного выпив начали в присудствии парней обсуждать мужское достоинство). Как бы маленький член - это кошмар и позор, а большой класс. Один из парней задал вопрос: член какой длинны относится к маленьким? - ответ девушек был меньше 14см, и то доказывали, это так временно с таким побыть, пока не встретится парень с 20-кой, причем все 8 девушек твердили это в один голос. Тогда я не предал данной дискусии никакого значения, но теперь выходит они были правы.
консультация психолога
В моей практике был случай, что молодого человека смущал именно большой размер, потому что девушки тоже разные, и его любимой было банально больно.
Выход из Вашей ситуации можете выбрать только Вы, и он не один, а несколько. После откровенного разговора с Вашей девушкой, если есть желание все вернуть, можно обратиться к психологу вдвоем, можно сходить к сексопатологу.
Вы просто взяли на себя не свою ношу. Насколько я поняла размер не устраивал именно её, значит это её сложность.
Девушки в компаниях могут доказывать всё что угодно, они тоже бывает хвастаются или стараются показать себя круче. На самом деле они демонстрировали только отсутствие такта, опыта и души. Ваше право навесить на себя комплекс или позволить этим девушкам самим расхлебывать свои. Ведь не совсем здраво оценивать человека по размеру. Представьте себе ситуацию, когда парни обсуждают женскую физиологию, ведь всё относительно, можно же и с другой стороны на это взглянуть, не у Вас маленький размер,а девушка широковата... Так что ж девушкам тогда тоже надо уменьшать размер или комплексовать? Ваше право переживать дальше или найти человека, который будет Вас ценить не за размер. В интимной жизни все решаемо если есть любовь, доверие и уважение. К сожалению Ваша девушка продемонстрировала неуважение к Вам, зачем же Вы тоже себя не уважаете?
консультация психолога
Кстати, можно попутно выяснить у тех девушек с вечеринки, если их мнение настолько для Вас значимо: кривые ноги, большие носы, толстые пальцы, маленькие глаза, тонкие губы, короткая шея у девушек это тоже кошмар и позор? Если да, то как они с этим живут, не Венеры же они!
консультация психолога
Вам дано такое тело, которое необходимо для этой жизни. Это данность. Другого у вас нет пока. Поэтому примите свое тело. Оно ни плохое, ни хорошее. Оно такое какое есть. Примите этот факт спокойно, а люди остаются людьми всегда. Они разные и имеют право думать то, что думают.
Ищите такую девушку, которой вы подойдете как партнер для секса. Если девушка подсмеивается, этим она хочет показать свое превосходство и желание вами управлять. Если это вас не беспокоит встречайтесь на здоровье.
Есть закон. Все что человек говорит, он говорит о себе, так как это проекция его сознания. А не то как есть на самом деле.
Принимайте себя таким какой вы есть, уважайте себя.
Другой важный момент. У человека половые органы предназначены для продолжения вида. И для рождения ребенка вашего размера вполне достаточно, согласно физиологии.
У вас это просто игры кто красивее, сильнее, умнее и т.д. Чтобы это не превратилось в комплекс неполноценности не сравнивайте себя ни с кем, а принимайте, уважайте, любите себя таким, с каким телом вам быть дано. Всего доброго.
Дополнение от автора
Дело не в моем телосложении. Я понимаю что моего размера достаточно для зачатия ребенка. А ведь жизнь то продолжается. Вы понимаете в чем заключается сама критика маленького члена...? Смеются и осуждают его не из за размеров или внешности, а из за того что с маленьким не так хорошо как с большим (в плане получения экстаза, кайфа, удовлетворенности, незнаю как это еще назвать). Ребенка можно сделать любым "работающим" органом, а вот получить женщине ту "разрядку" можно только с большим. Все женщины это утверждают и доказывают. Если взять двух одинаковых мужчин в плане внешности, телосложения, умственного развития и финансового положения - то приемущество получит тот у кого он больше. "Лучше хороший большой, чем хороший маленький" - женская пословица. Да, любовь смазывает любые недостатки, но любовная страсть со временем остынет, а проблемы останутся. И женщина которая обратится к тому же психологу с проблемой что ее в постели не устраивает муж своим размером, совет психолога будет заключаться в том чтоб она себе завела любовника с размером большим чем у неудовлетворяющего ее мужа.
Дополнение от автора
Извините что дважды одно и тоже отправил, интернет заглючил.
консультация психолога
Уважаемый Павел. Постараюсь быть краткой... Александр Сергеевич Горобец, который первый Вам ответил, прав на все 100%... то, что доставляет женщинам удовольствие, находится совсем рядом, и для этого не нужно гигантских размеров. А если девушка не довольно чем-то, то мое мнение, что проблема в ней, а не в Вас. Вы то сами уверены в том, что ее предыдущий был с этими параметрами, а может это все выдумки?!
Что же касается девушек, которые обсуждали парней на перекуре...могу сказать, что их слова, это слова интернета, который тиражирует такого рода информацию...ну и соответственно барышни, которые этого не пробовали, будут говорить, что это "супер". Их прельщает, то чего они еще не пробовали и не видели, это как что-то неизведанное, а, попробовав, не факт, что им это понравится...они еще молоды, для того чтобы понять, что оргазм - это не размер, а отношение мужчины к женщине. И если Вы это поймете, то этой псевдо проблемы у Вас не будет.
А бросать или не бросать...это только Ваше решение, если Вы чувствуете, что не можете так дальше, зачем же себя мучить?!
Удачи Вам.

психолог онлайн
Меня больше всего привлек внимание факт о оргазме до потери сознания и ваша настойчивость убедить нас в том, что она не симулирует.
Но тогда либо она вас провоцирует. Либо в ваших отношениях ее интересует то, что получает она.
И заметьте, во фразе о пересадке звучит не придание вам каких-то дополнительных качеств, а удовлетворение ее фантазий.
То есть вы существуете в ее восприятии не как вы, а как носитель неких параметров, необходимых для удовлетворения ее запросов.
А о поговорках - "лучше синица в руках, чем журавль в небе"
Дополнение от автора
Она действительно теряла сознание при оргазме и не однократно, но это было только от куннилингуса. Оргазм от обычного секса проходил без каких либо бурных реакций. И снова таки при сравнении меня с ее предшественником, говорила что с ним могла за один раз заминаясь сексом кончить 4-5 раз, а со мной максимум 2, и утверждала что все это из за размера, а не из за недостатка опыта.
У каждого человека есть свои фантазии, уж тем более сексуальные, которые выражают наши желания путем воображения нереальных сочетаний с реальными элементами. Получается что в данной ситуации моя девушка хочет чувствовать в себе что то большее, чем есть на самом деле.
Сюзанна Заблоцкая - Вы несомненно правы "оргазм - это не размер, а отношение мужчины к женщине", и я это прекрасно понимаю; не понимают это многие современные девушки, и моя девушка не исключение. На одних отношениях долго не проживешь, и рано или поздно недовольство девушки даст о себе знать (вернее уже дало). Секс для любви, так же как и специи для еды; да, еда вкустная, но со специями еще вкуснее и приятнее. А теперь представте, у нее с бывшим были все специи, а со мной каких то не хватает.
Мне найти другую девушку не проблема, хоть уверенности в себе поубавилось, но если и следующую не устроит мой размер, что тогда....? Если сейчас у меня истерика, безсонница, я нервничаю и все время об этом думаю, куча мыслей нехороших и т.д.
психолог онлайн
О этот пресловутый размер! Каноны, стандарты, рост, вес, цвет, национальность, ориентация. Как много поводов можно найти, при желании себя помучить...
консультация психолога
А если завтра Земля остановится?! Проблемы люди создают сами...и как видно Вы не исключение...Вы зациклились на этом...а в таком случае, просто консультации онлайн Вам не помогут...мой Вам совет- обратитесь к психологу в Вашем городе...
Дополнение от автора
Данный вопрос может быть не совсем в такт, но... У кого то из женщин-психологов был опыт с большим и маленьким? Хотелось бы услышать рекомендацию той женщины что это ощущала и испытывала (только честно).
психолог онлайн
А как должна звучать эта рекомендация?
Дополнение от автора
Хотя бы убедительно и правдиво. Тут говорят прими себя таким какой ты есть, кому я такой нужен, если меня девушки будут терпеть (в постельном плане)? Потому хочу знать, являются ли парни с таким "изьяном" как у меня, обузой для девушек; от женщины которая разбирается в этом, у которой была такая жизненная ситуация.
психолог онлайн
Ой, вот только не надо тут впадать в инвалидность-обуза, изъяны, кому нужен..Член есть? Есть. Функционирует? Да. По крайней мере, полтора года в с нынешней девушкой сексом занимаетесь, я не ошиблась? Значит не все так катастрофично. Касательно размера- есть то что есть. И есть 2 пути принять эту данность и жить с ней комфортно или же не принимать, впадать в страдания, обиды, прочее. Да, для многих женщин размер члена имеет значение, это правда. Но есть также немало тех, для кого габариты совсем не важны. Так ищите такую женщину. Понятно что поиск будет проходить опытным путем, и обломы в вашей жизни будут встречаться. Но это нормально, это жизнь. Помните песенку-мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает? Вот и все, что я могу вам сказать.
Дополнение от автора
Спасибо за прямоту.
Буду что то придумівать.