муж не хочет заниматься сексом
здравствуйте! попробую быть краткой. вместе 3 года. Секс был практически всегда регулярным. Один раз из за гормонов и проблем финанс не было месяц. Сейчас его нет опять болешь месяц и муж говорит:не хочу, даже не дрочу и порно не сиотрю, просто не хочу и все.Начали рпзбираться в проблеме и выявили: он считает что секс-это блядство. со мной в инры не играл и даже не может видеть в сексуальном белье, говорит как шлюха. Для него я что то более высокое( У него было ооочень много секс партнерш, чуть ли не каждый день, поэтому здесь поняли, что секс-для него блядство) а я родная-со мной нельзя. Но он хочет что то с этим делать и как -то решать эту проблему. На отдыхе всегд каждый день . И в кровати он не очень нежен, почти всегда думает т себе, отсюда тоже проблема,он думаетчто секс-надо брать, но не отдавать. Вот две проблемы, как можно их решить? он понимает , что все в голове, не хочется расходится(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, nastyayu. Вы подробно описали то, что происходит с вашим мужем. Нашли у него две проблемы. Но вы совсем не написали о себе. Что происходит с вами? Чего вы хотите от мужа?
Дополнение от автора
что я хочу? Все просто: регулярной сексуальной активности с его стороны. 1-2 р в неделю. Что бы он понимал, что я хочу секса с ним и не могу ждать месяцами, что секс это нормально и правильно в отнолениях. Когда прист сама-он злится. Поэтому жду, когда он сам полезеи. Но по этим причинам, которые я описала онинп хочет.
психолог онлайн
nastyayu, вы пишете только о дефиците секса между вами. А что ещё есть в ваших отношениях?
Может быть это лишь малая часть проблемы?
Дополнение от автора
что именно вас интересует? Бытовых проблем нет, финансовые есть . В рестораны, театры ходим. любим быть дома вдвоем, просто лежать. Ласка, внимание есть.забота с его стороны тоже, цветы иногда.Поцелуи тоже, но как что то больше хочу-говорит нет, устал или говорю же сам, не лезь.
Не знаю,что еще?
психолог онлайн
С вашим мужчиной происходит то, о чём мы можем только догадываться.
Если вы хотите сохранить отношения, можете попробовать вдвоём обратиться к семейному психологу. Если не найдёте в этом поддержку у партнёра, можете обратиться одна.
В этом формате "вопросы на сайт" невозможно разрешить проблему а только предположить, в чём состоит суть проблемы и предложить некоторые варианты решений.
Ещё несколько мыслей. Вы не пишете о своих чувствах и переживаниях по поводу проблемы. Вы не упоминаете переживания и чувства мужа кроме злости и раздражения. Собственно, не понятно каковы ваши отношения с ним.