Мой муж влюбился
Здравствуйте.Прошу совета, возможно ли на Ваш взгляд восстановить отношения. Мы с мужем 10 лет вместе, из них 3 года в браке. В свое время я ждала его с армии, мы очень много пережили вместе. У нас была огромная любовь, и я надеялась, что это на всю жизнь, но теперь не знаю как поступить. У нас есть дочка 2 года. На данный момент я нахожусь в декрете. В последний год наши отношения стали холодными. Появилось много претензий. Мы часто ругались и возможно я вела себя не правильно. Я стала заговаривать о разводе, а не пытаться решить проблемы. Мы стали словно чужие. Единственное в чем не было проблем это в сексуальной жизни. Через какое-то время я заметила, что муж ведет себя странно. Его явно что-то мучило, он не смотрел мне в глаза. Когда я вывела его на разговор, он расплакался и сказал, что сомневается, что любит меня, что никогда не думал, что скажет мне это, но ничего не чувствует, когда я его обнимаю. Я сказала, что мы переживем это и он стал пытаться со мной вести душевные разговоры. Сказал, что его мучает совесть, что я самый близкий его человек, который все поймет, но он не честен со мной. В общем он признался, что влюбился в другую, что между ними ничего не было, только переписка. Эта девушка его со школы еще любит, а тут и он влюбился. Конечно, я сказала что это его второй шанс на счастье и отпускаю его. Он стал просить подождать, что мы сможем пережить это вместе, что он не сможет без меня и ребенка, он не хочет уходить, развода мне не дает. Сейчас мы живем вместе. Они не общаются уже 2 месяца. Я решила попробовать все восстановить. Стараюсь не ругаться, чтобы ему было комфортно со мной. В отношениях у нас все перевернулось. Пришла прежняя страсть, мы больше общаемся, стали постоянно обниматься как раньше. Но меня не покидает мысль, что он теперь любит ее. Может быть мы изжили себя и он был бы счастлив с ней. Он очень честный человек, и я переживаю, что он со мной прежде всего потому что у нас ребенок, потому что никто не одобрит его поступок. Все его родственники и друзья очень любят меня. И никто не поймет его уход. Да он и не сможет уйти сам. Я очень люблю его. И мне очень больно. Я хорошо выгляжу, стараюсь быть хорошей хозяйкой, в сексе у нас никогда проблем не было по его словам, но я знаю, что пробел был в душевной близости. Муж первый и единственный мужчина у меня, он для меня целая жизнь. Но я переживаю, что он больше не сможет быть счастлив со мной. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Мария, никто не может знать, чем все это закончится.
Важно то, что происходит между вами именно сейчас.
Ваш муж открыт и искренен с Вами, это очень важно, это по сути и является основой настоящих близких отношений.
«Делай, что должно, и будь, что будет». Сейчас Вы делаете то, что считаете важным и нужным в данный момент для налаживания того душевного контакта, которого, на ваш взгляд не хватало. А к чему это приведет - покажет время.
Семейная жизнь часто проходит непростые испытания. На мой взгляд, тот путь, который выбрали Вы с мужем, дает большой шанс на налаживание отношений. Удачи Вам.