эмоциональное выгорание
здравствуйте. мне 21 год. моему парню 24 года. мы встречаемся год. и я столкнулась с такой проблемой, как депрессия у парня. проще говоря у него эмоциональное выгорание. так этот синдром называется. я не знаю как ему помочь. как найти ответы на его вопросы. он сказать, чем больше задавал себе опросов, тем больше находил ответы. но… не на все. не знает, в чем смысл жизни. он его не видит. делает, что НАДО. работает, потому что надо. у него ремонт. я помогаю как могу. его родители тоже помогают. постоянно нужно находить деньги, расплачиваться с долгами..с друзьями сейчас нет желания видеться. увлечений нет. раньше фотографировал. изучал яву. а сейчас говорит, что нет желания. он напряжен, я знаю. но уходить с работы он не хочет. устроился по знакомым. говорит на нем ответственность. проработал всего 2 года в конторе. а тетя его говорит, что нужно уволиться и идти дальше. не может найти себя в жизни. много вопросов…. он постоянно пассивен…. я не знаю как ему помочь найти вопросы на его ответы. он по сути овощ…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Вика. Ваш пост заканчивается очень характерной фразой. Вы, правда, собираетесь искать "вопросы на его ответы"? Его ответ на ситуацию сейчас - быть овощем. Слышу, что вокруг него много людей, которые решают как ему быть - тетя предлагает уволиться, друзья устроили на работу, вы ставите диагноз (выгорание), помогаете. А что остается ему? Выгорание - это истощение. А он по вашим словам напряжен и пассивен. Так ведут себя люди, уходящие в глухую защиту. Похоже, что ваша или тетина или еще чья-то помощь может восприниматься и как агрессия, на которую сложно ответить агрессией. Вы его залюбили без спроса) И тут у меня возникает вопрос - а что нужно вам? Ведь вы уже злитесь - называете его овощем. Вы отдаете ему свои ресурсы, но что получаете взамен? Чего вы в этой ситуации хотите для себя, а не для него?