страх перед работой, неопределённость
Здравствуйте! В этом году я закончила университет по направлению, которое не даёт определённости, такой как врач, учитель, даже программист и т.д, т.е. какой-то конкретной вакансии под неё нет. В компанию, которой я загорелась устроиться пока не получается, на данный момент нет вакансии подходящего уровня, а когда были я не подходила. Ждать появления вакансии снова как-то глупо, т.к. затянуться такое ожидание может на долго и нет гарантий, что опять не будет как до этого. В итоге всё сходится к тому, что мне нужна работа, но несколько проблем, во-первых, я не понимаю кем хочу работать, кем могу, диплом, к сожалению, такой определённости не дал, а вакансий как в компании мечты нигде нет, только с опытом работы. Во-вторых, я до жути боюсь идти на работу, выстраивать социальные контакты, все годы у меня это не получается, друзей совсем не осталось, боюсь что-то сделать или сказать не так. В своей жизни я работала только там, где была бок о бок со знакомыми людьми. Была практика в компании, где сразу сказали,что только практика, так как не тот уровень, социальные связи там не выстроились и я испытывала ужасный дискомфорт от этого . Не знаю как найти работу мечты и начать взрослую самостоятельную жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер, Sofia. Из вашего письма получается, что вам сложно понять чего же вы хотите на самом деле. Насколько я понимаю, вы хотите работу мечты, но не совсем понимаете что именно это за работа.
Эффективнее всего на ваши вопросы ответит профориентационное тестирование. Это возможность узнать про свои сильные стороны, понять варианты профессий которые подходят именно вам ( в соответствии с вашими способностями). Так же такое тестирование покажет какой тип работы вам больше подходит ( в одиночку, в команде..), уровень стрессоустойчивости и ваши сильные стороны (ресурсы).
И от этих результатов вам будет легче отталкиваться при выборе работы.
Если вам интересно, напишите мне личное сообщение,я вам более детальнее расскажу про это тестирование.
консультация психолога
Для того, чтобы понять что вам подходит, нужно понемногу начать пробовать что-то делать. Например, пробовать выстраивать социальные контакты. Сделать несколько звонков незнакомым людям, отправить свое резюме и т.д. Постепенно, вы поймете, что это не страшно. Можно очень сильно себе на фантазировать разных страшных ситуаций, но все фантазии испытываются реальностью. Постепенно, осваивая разные активности, вы поймете, что вам нравится делать больше всего и начнете избавляться от страхов.