хобби
Здравствуйте , время от времени у меня появляется желание к прочтению историй болезни онкологических больных , в основном умирающих особенно подробное описание лечения и вопросы родственников как ухаживать за ними . И чем больше страданий пациента , тем увлекательнее для меня это все , до того ,что такой вот интерес у меня выходит на первый план, среди интересов . Я не примеряю на себя эти истории , так как в них уже очень и очень все запущено . Скажите , влияет ли такое чтиво на психику ??? и может лучше не увлекаться таким .. испытываю какую то напряженность и мрачность потом ...после .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ксения! Вы хотели стать врачом? Чем Вас привлекают онкозаболевания? Здесь много вопросов. Если эта тема привлекает Ваше внимание, лучше разобраться с ней с помощью специалиста (психолога). Это может быть простым интересом к нереализованным фантазиям или чем-то другим,более глубоким.
психолог онлайн
Скорее не увлечение влияет на психику, а эмоциональное состояние вызвало такое увлечение, как следствие!
Возникает вопрос: Кто то из ваших родственников/ друзей погибал? Либо давно но травматично для вас, либо внезапно? Если да то это последствия непережитой травмы. Если нет то ситуация намного глубже и надо разбираться. В частности в вашей роли в семье!
И хобби считалось бы просто "хобби" если бы после прочтения историй болезни не наступала напряженность и мрачность.
А вообще интересно было бы с вами поработать, возникает много дополнительных вопросов. Почему вызывает интерес то что приносит грусть и мрачность!? Ответ отредактирован автором 28-10-2015 10:51:46
Дополнение от автора
спасибо за ответ ..нет, я не хотела быть врачом и не хочу , просто вот так задумываюсь о людях, которые жили и не думали что с ними такое случится .а тут бац и жизнь , все планы перечеркнуты и это ужасно . вот этот ужас ситуации меня чем то и привлекает . хочется знать что чувствуют умирающие люди а также знать были ли у них мысли когда нибудь по поводу что они могут заболеть .Я возможно страдаю канцерофобией так как время от времени меня посещает тревоги по поводу здоровья . У меня был близкий знакомый , который высмеивал мою такую озабоченность и боязнь рака . Я его спрашивала - ты не боишься заболеть? он мне отвечал что нет и что он даже простудами никогда не болеет .. Через полтора года он заболел раком . И я поняла что испытываю теперь неприятное чувство , ну не злорадство а чтото типа такого , понимаю что это плохо .но все равно неприязнь к таким людям , которые думают что неуязвимы .жизнь потом бывает показывает насколько они тупы . И хочется каждому сказать - не зарекайся.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ваше хобби сродни тому, как некоторые люди любят ходить по краю обрыва и пробовать, как далеко они могут зайти. Это бессознательная попытка приручить свой страх смерти, прожить мысленно путь умирающих, и, думаю, бессознательно вы меряете это на себя, именно из страха. Страх диктует желание соприкоснуться с ним, прожить его через истории других людей и остаться самой в живых и не рассыпаться при этом. Причин множество, если всерьез заниматься этим, требуется больше информации и тщательный анализ вашей жизненной истории, работа с психологом в идеале..из рекомендаций: почитайте книги Ирвина Ялома, этот психотерапевт работал именно с умирающими пациентами. Книги "Мамочка и смысл жизни", "Шопенгауэр как лекарство", "Вглядываясь в солнце или жизнь без страха смерти". Там много ответов на ваши вопросы. Удачи вам.Ответ отредактирован автором 29-10-2015 06:17:31Ответ отредактирован автором 29-10-2015 06:18:07
Дополнение от автора
Спасибо Алина Иосифовна ..Вы правы обязательно почитаю