Синдром Хачи(щенка)
У меня сендром щенка,ето значит- привязываться к людям;но больше проблем у меня с парнями; я всегда должна находить в круге общения парня который нравиться,но в итоге приходит разочорование,те кто мне нравились ни один не ответил мне взаимностью,ну пускай с кем не бывает три раза подряд,ну так зачем я обязательно нахожу себе обьект обожания опять,если ето очень больно слышать отказ(ето не увлечения на один день)одного я любила 3 года,следущего год-заставила себя зусунуть чуства глубоко,а третего 6 мес и сейчас пока чучуть.Я не хочу больше ничего ни к кому испытывать,так почему,в школе-я нашла,в компании-я нашла,а теперь в универе,ето бесит и занижает самооценку,как избавиться от етого синдрома(а когда нет обьекта,хоть не больно и свободно,но как то без цели существования себя чуствую)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наташа, а какой запрос у вас? Какую помощь вы хотите получить? Как жить и не иметь ни с кем близких отношений или как общаться с парнями и не испытать разочарования?
По поводу разочарования это очень часто бывает. И стена которую вы выстраиваете это тоже нормальная реакция. Думаю, вам не нужна помощь специалиста, а просто понимающего человека.
Дополнение от автора
странно,я все ето время думала,что ето я какая то ненормальная,потому что у окружающих меня людей все отлично выходит,а у меня никак,что не должна ничего чуствовать и думать про отношения
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Я понимаю ваши разочарования и огорчения, связанные с общением с молодыми людьми.
Я не совсем понимаю, почему вы чувствуете себя без цели существования? Вернее - каким образом вы привязываете цель сущещствования с парнями, которые вас бросают?
Так, будто, ваша цель - жизнь в зависимости от того, кто вас бросает.
Обычно мы зависим от своих родителей. И зависим в том числе для того, чтобы научиться становиться независимыми - самостоятельными. И если были сложности в общении с папой-мамой, тогда начинаем искать того, от кого зависеть вне семьи.
А как это у вас происходит?
Дополнение от автора
проблема в том что меня не бросают,нечему бросать,у меня еще не было никаких отношений,первый раз,парень просто очень быстро пошол на контакт,я не шалава,я не могу целоваться с человеком которого знаю несколько чесов,когда я его узнала по лучше,то оказалось,что поезд уехал(как мне сказали)а для меня приехал и прихватил ссобою 3 года ада;второй раз парень не мог выбрать меня или мою подругу,но выбрал подругу,превел с ней некоторое время и они розстались,через 24 часа,причем выбрал на моих глаз,я видила как они целовались и приетом, одобряла его выбор,потому что подруга не знала про меня,а я не хотела ее терять ,она мне дороже;а третий(и наверное последний,сил нет)простое розочорование,оказалось,что я ему безрозлична,ето значит,что если на вас смотрят постоянно,здороваються и краснеют,сто раз к вам заходят с поводом и без,смотрят и улыбаться-ничего не значит;ведь мне сначала нравиться человек,потом я должна узнать его по лучше,а дальше по теории-влюбиться,к сожелению ,у меня вторая и третья стадии смешиваються и выходит кошмар,а я хочу избавиться от етой
мешанины; Да,у меня были проблемы в семье,как раз в возрасте с 7 по 17 лет,децтво прошло ужасно,я туда никогда не вернусь и слава Богу
Дополнение от автора
вы наверное хотите сказать,что проблемы с родными привели меня к етому Хачи,так ето сама знаю,потому что общего языка у меня с ними нет,даже сейчас когда все наладилось,а как избавиться от етого;а цель,не то что цель,а вот есть чуства и тут ты понимаешь что их надо удалить(я не знаю,как аборт ,что ли)и остаеться пустота,тебя чего то ,вот тут вот внутри лешили,и ты понимаешь ,что живешь без чего то, а чего,что ето было
психолог онлайн
Найдите в интернете и почитайте книгу Норвуд Робин
Женщины, которые любят слишком сильно
(Норвуд Робин. Надо ли быть рабой любви?/ Пер. с англ. - М.: "МИРТ", 1994. - 448 с. Серия "Путь к успеху = Путь к счастью". Переводчик Кирилл Савельев)
Робин Норвуд - психотерапевт из Калифорнии. Ее книги, основанные на собственном врачебном опыте, принесли ей широкую известность. В предлагаемой книге Р.Норвуд анализирует чувства и поведение женщин, которые любят слишком сильно, и предлагает пути своеобразного психотерапевтического исцеления от этой "болезни", мешающей полнокровно жить как самим женщинам, так и их мужчинам.
Там есть такие главы как:
1. ВЫ ЛЮБИТЕ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ВАС НЕ ЛЮБИТ
2. ХОРОШИЙ СЕКС ПРИ ПЛОХИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
3. ПОЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ, ЕСЛИ Я БУДУ СТРАДАТЬ РАДИ ТЕБЯ?
4. ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ НУЖНОЙ
5. ПОТАНЦУЕМ?
6. МУЖЧИНЫ, ВЫБИРАЮЩИЕ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛИШКОМ СИЛЬНО
7. КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ
8. КОГДА ОДНО ПРИСТРАСТИЕ ПИТАЕТ ДРУГОЕ
9. СМЕРТЬ РАДИ ЛЮБВИ
10. ПУТЬ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ
11. ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ И БЛИЗОСТЬ: ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛА
1. ВЫ ЛЮБИТЕ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ВАС НЕ ЛЮБИТ
Жертва любви, Я вижу разбитое сердце,
Тебе есть, что рассказать.
Жертва любви - Это такая легкая роль,
И ты знаешь, как ее сыграть.
Думаю, ты знаешь, что я имею в виду:
Ты идешь по канату
Между страданием и желанием
И ищешь любовь посередине
Дополнение от автора
наверное женщина-девушку поймет быцстрее,чем мужчины,спасибо,кажеться ето ,что нужно