Уволиться - выход?
Очень хочу уволиться. Дело все а том, что я не умею бороться за себя и отстаивать свою точку зрения. Это приводит к тому, что меня не уважают в коллективе, скидывают кучу работы и как следствие хотят выгнать за неуспеваемость. Меня это все гнетет, доводит до нервного срыва и я очень хочу спрятаться от всех проблем просто под одеяло на неделю. Я понимаю звучит глупо, но я уже второй год без отпуска, с предыдущей работы уволилась со слезами и тут все тоже самое. Когда близкие дают волшебный пендель, я ввдаю результат на гора, на зло коллегам, но на долго меня не хватает. У меня отвращение ко всем задачам на работе и я их просто оттягиваю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена Анатольевна Бондарь
Здравствуйте, Анна. Сочувствую вам, вашим переживаниям. Это действительно тяжело работать в таких условиях. Искренне сожалею. Первое, что вам надо научиться, это говорить твердое НЕТ. Похоже, вам тяжело отказывать. Своим НЕТ вы никого не обижаете, а защищаете себя и свои границы. Чесно скажу, иногда на обучение этому уходят недели, а то и годы. Но это выход для вас. Во-вторых, вам надо делать что-то не на зло коллегам, а в пользу себе. Надо научиться заботиться о себе. Два года без отпуска - это очень тяжело и неправильно по отношению к себе. У вас может случиться эмоциональное и професиональное выгорание, что может привести к болезням. Заботе о себе тоже надо учиться. Можно поменять работу, пойти на другую или третью, но там тоже найдутся люди, которые будут вас использовать. К сожалению. Очень сожалею и рада буду помочь. Удачи, Анна.
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажу Вам почему Вы не видите выход. На самом деле, это достаточно просто в Вашем случае. Всё потому, что Вы не видите свою ЦЕЛЬ.
Присутствует куча, так называемой, мотивации "от" и совершенно не наблюдается мотивация "к". Вам плохо , Вы не успеваете, Вас хотят выгнать, Вы не хотите повторения ситуации а-ля когда увольнялись с прошлой работы, к задачам отвращение...это всё мотивация "от" т.е. то, чего я не хочу.
У Вас же, должна появиться мотивация "к". Например, хочу такую работу, что бы отдыхать 2-3(!) раза в год, что бы работа/задания были интересными и т.п. То есть, мотивация по достижению правильной цели, отвечающая на вопросы: чего я хочу? в каком виде? и т.п.
По поводу "Когда близкие дают волшебный пендель, я ввдаю результат на гора, на зло коллегам," - меня это улыбнуло :) представила их лица, когда Вы круто справились с заданием))) Сама эта фраза про несколько вещей, две основные здесь это: 1. Вам не нравится то, что Вы делаете и людей этих Вы не любите. 2.Внутри Вас есть здоровский потенциал! Вы можете справляться с такой и даже не с такой работой, просто первым делом надо обозначить конструктивную цель и уж там дать развернуться своему потенциалу! :)
Что касается одной из частей запроса "я не умею бороться за себя и отстаивать свою точку зрения" - этот навык можно приобрести. Или через тренинги, или через индивидуальную работу с психологом или, что вообще люкс, совместив эти две полезные опции! :)
Если будет желание и возможность, обращайтесь, с радостью с Вами поработаю и помогу научиться делать то, чего Вы хотите! :)
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. А так всегда было в вашей жизни, что вы не могли отстаивать свою точку зрения?
психолог онлайн