чувство вины
Добрый день! У меня просто ужасное состояние долгое состояние.Я рассталась со своим молодым человеком почти 3 мес назад. Он забрал меня с столицы в маленьких город к себе, жили в доме с его бабушкой.Я кинула все уехала, в надежде, что именно он моя судьба. Вроде жили хорошо, хотя ,если честно где-то в глубине чувствовала что-то ну не то…Были моменты бытовые как и всех. Я там не работала, у него у родителей бизнес, и моя задача была искать клиентов, чем я занималась,но пока-что меня чуть смущало то что мы так сказать « сидели на шее у родителей», будучи самостоятельной, это приносило мне дискомфорт.Да и друг его, с которым он был не разлей вода, и они вместе курили травку и говорили по телефону как девочки меня роздражал. И вот чем все продолжилось..Поехали на море вдвоем.подьехал друг..начали пить курить.. мне это не нравилось..просила не пить..человек сидел пьяный и вторые сутки пил+трава..Я не знаю что со мной произошло..я просила хватить..вылила воду..сказала пару некрасивых слов. Ну как?? приехали отдохнуть ВДВОЕМ, а он устроил, достало меня. Я еще шла на мир, унижалась, говорила давай попробуем еще, бывают разные моменты в отношениях.Он после этого сказал что не может терпеть мое поведение, что не любит уже, нежности нет.Я уехала раньше времени одна с моря.Он с другом приехали позже. Теперь я мучаюсь,виню себя, вспоминаю всякие мелочи, что обижала его,он плакал даже, и были моменты когда чуть психовала, но разве это причина разлюбить..Думаю то, что потеряла свое счастья (и просто не знаю как взять себя в руки.Он действительно меня любил,хорошо относился..а я ужасная такая.После расставания еще унижалась, писала разную чехурду..обозвала не мужиком.А он еще давил стихами..Типа" Я вас любил, любовь быть может..!" понимаю что пора забыть..но мне тяжело.Не вериться что все будет теперь у меня хорошо, и буду сама. Я уже и в церковь сходила покаялась, выплакала все что можно.Но не живу а существую., ничего не радует.Наверно слишком слабая что-бы отпустить ситуацию( .Чувстую, что потихоньку угасаю(похудела, сплю плохо) и не уверена что время все залечить, все таки не 20 лет, что бы совершать ошибки, будучи уже в отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
От ошибок никто не застрахован - сколько бы лет вам не было. Чего вы не можете себе простить? Что бы ни существовало в этих отношениях, вы сможете выстроить новые, в которых будут те же чувства. Если вы хотите выйти из этого состояния, попытайтесь себя простить, хотя бы чуть-чуть. Все, что происходило с вами в отношениях имеет смысл.

психолог онлайн
Nana, из того, что Вы описали, «видны» некие отношения, в которые каждый из пары внес свою лепту. Парень совершал как «хорошие», так и «плохие» поступки, Вы тоже. Все как часто бывает в отношениях.
Я не стану Вас сейчас отговаривать, что Вы «не виноваты». Ведь это мой взгляд на ситуацию.
А Вы, раз чувствуете себя «виноватой», значит, есть у Вас такие чувства. Тут важно понять «про что» они. Просто эти чувства могут иметь в своей основе некие более глубинные убеждения, например, что Вы «должны» были «помочь» ему, или, например, что «раз человека разлюбили, то он сам в этом виноват», или возможно многое другое.
Часто бывает, что родители закладывают в детей разные «убеждения», которые потом, приходя в противоречие с реальностью, вызывают внутренний разлад. Важно в этом разобраться. Хорошо бы Вам найти психолога в вашем городе, или поработать по скайпу, думаю, что тогда многое станет на свои места.