Страх перед тем, что кто-то узнает мою историю жизни
Я из неблагополучной семьи, отец отбывает наказание, но мой круг общения немного отличается, и поэтому я боюсь, что кто-то узнает правду о моей семье, всячески это скрываю, не могу сблизится с людьми. Я бы хотела изменить эту ситуацию, но не знаю как, я боюсь то ли осуждения, то ли этой жалости и чувства неполноценности перед окружающими
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Nik870, если вы скрываете факт, то как кто-то может узнать о нем?
О какой близости с людьми вы говорите?
психолог онлайн
О какой близости с людьми вы говорите?
психолог онлайн
Чтобы перестать бояться осуждения со стороны нужно принять саму себя, прежде всего. Принять вместе со своей «неблагополучной» историей жизни. Чтобы внутри Вас возникло ощущение «Да, есть у меня такая жизненная история, и что? Я от этого только сильнее (добрее/ чувствительнее/ толерантнее/…) стала. А кому не нравится – тому не место в моей жизни.»
Конечно, звучит просто, а сделать это чаще всего оказывается очень даже тяжело. Поэтому лучше поработать с психологом очно, или по скайпу.
Лично у меня, люди с трудной историей вызывают только уважение, ведь им пришлось «стартовать» из очень неблагополучных условий, при этом они Смогли выйти на другой уровень внутреннего развития.
Хочется пожелать Вам терпения и стойкости, ведь в жизни всегда могут встретиться люди поверхностные, которые действительно судят по каким-то шаблонам, не пытаясь заглянуть вглубь. Но ведь это уже история «про них», а не «про Вас».