Мой муж мне врет
Здравствуйте,
У нас с мужем прекрасные отношения. Полгода назад он попросил меня помочь ему бросить курить и я поставила ультиматум (для него), мы не заведем ребенка, пока он не бросит. Естественно он бросил, как мне казалось. Но с тех пор я все чаще замечаю запах сигарет от него, постоянно новые зажигалки в карманах. На мои вопросы он отвечает всякие небылицы. Мы из-за этого начали ссорится. Я пытаюсь с ним разговаривать, спрашиваю - у тебя не получается бросить? Но он врет. Врет глядя в глаза, когда от него несет сигаретным дымом. Меня это и обижает и унижает, я постоянно нервничаю. А нервничать мне нельзя - у меня сразу начинает болеть желудок (язва). И у меня уже появляются мысли, что если он врет в этом, возможно врет и чем-либо другом. Например задержки с работы могут означать другую женщину, отданные деньги в долг другу могут быть покупкой какой-нибудь травки (Он подростком баловался). Повторные ультиматумы и попытки просто поговорить ни к чему не приводят. Неужели мне никак не справится с этим? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Kida, возможно тогда, когда муж просил вас ему помочь бросить курить, он не представлял себе, насколько ему сложно это будет сделать, а сейчас ему трудно признаться Вам в том, что «не смог».
У меня есть предположение, что идея бросить курить принадлежит все-таки Вам, а муж, понимая, что весомых аргументов «против» он не найдет, согласился, «даже» попросил Вас ему «помочь».
Но было ли это его искренним желанием?
Насколько ему вообще доступно быть самим собой, со всеми своими недостатками, или Вы (а в прошлом, например, мама) стараетесь «помочь ему избавиться» от них?
Вы, в свою очередь, понимая, что он курит, продолжаете «играть» в то, что он «бросает». Мне видится что-то похожее на «маму» и «сына-подростка», который должен перед мамой выглядеть хорошим, чтобы его не наказывали.
В такой ситуации важно «выйти из роли» - и Вам, и ему, и наладить открытые отношения, в которых каждый мог бы оставаться самим собой.
психолог онлайн
Kida, здравствуйте. Сопереживаю вам, вашей ситуации. Очень жаль, что подозрение и ложь закрались в ваши с мужем отношения. Но я верю, что все можно исправить. Похоже, ошибка ваша была в том, что вы поставили ультиматум, когда муж просил о помощи. К сожалению, это не помощь. Вы не оставили ему права выбора. Скорее всего в детстве ему также ставили ультиматумы, и он выкручивался с помощью лжи. Вы можете ошибаться и принимать новые решения. Можете ли вы сейчас предложить ему помощь, без ультиматумов? Если да, то необходимо договориться с мужем об этом, заключить контракт об этом (на словах), о том, что он бросает курить, а вы помогаете ему и верите в это. Также надо проанализировать, при каких обстоятельствах он курит, что он получает на перекурах: общение, внимание, отдых или просто тратит время. Подумать, чем это можно заменить, тоесть, где муж может получать то, что он получает во время курения.
Также вам надо найчиться доверять ему. Часто это непросто, но возможно. Вы молодец,что просите о помощи. Верю в вас и желаю удачи.
психолог онлайн
Может быть вопрос в -"я поставила ультиматум (для него), мы не заведем ребенка, пока он не бросит"? Может быть вопрос в ребенке?
консультация психолога
А нервничать мне нельзя - у меня сразу начинает болеть желудок.
Это стандартная реакция организма на подобные вещи.
Нужно не только избегать Вам стрессовых ситуаций, но и лечить желудок.
Для этого отлично подойдёт спорт (фитнеc/бег), и овсяная каша (густая) на протяжении 1.5 лет.